презентация

  • pptx
  • 08.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала С-ДП внекл.мероприятия.pptx

МБОУ «Гелдаганская СШ №2» «Использование системно-деятельностного подхода во внеклассных мероприятиях» Учитель географии: Куготова А.М.

Содержание:
Цели и задачи внеклассной работы по географии.
Педагогические требования к внеклассной работе по географии.
Методы внеклассной работы по географии.
Примеры форм внеклассной работы.
Основные показатели эффективности внеклассной работы по географии.

Цель внеклассной работы:
обогащение школьников интересными фактами, отражающими различные стороны жизни
Обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников
Развитие познавательного интереса
Углубление знаний по предмету

Важнейшей задачей внеклассной работы по географии является: усиление интереса учащихся к географической науке, знакомство с важнейшими достижениями науки, формирование у учащихся умения работать в коллективе, а так же, такие качества, как взаимопомощь и дружба.

Педагогические требования:
общественно полезная направленность
профессиональная направленность
экологическая направленность
краеведческая направленность
современность содержания и форм внеклассной работы
учет возрастных и индивидуальных особенностей интересов учащихся
сочетание педагогического руководства с самостоятельностью и добровольностью учащихся
системность, непрерывное развитие внеклассной работы

Характеристика форм внеклассной работы.
Систематические: географические кружки, географические факультативы, географические клубы, географические и экологические конференции, географические издания и школьные музеи, подготовка докладов, рефератов, выпуск газет и стендов.

Эпизодические: географические олимпиады, конкурсы, квн-ы, неделя географии, геовикторины и игры, географические вечера, походы, экскурсии, наблюдения, экспедиции.

Основные показатели эффективности внеклассной работы:

Повышение качества географических знаний и умений учащихся
Интеллектуальный и эмоциональный настрой учащихся
Повышение качества знаний по другим предметам
Приобретение умений работы с различными источниками информации
Повышение общего уровня культуры школьников

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!