-4 | 1/4 | 5 | 0 | -1/2 | -6 | 1/3 |
Ы | Р | Е | Т | С | Б | Е |
2/13 | -7/15 | 7/16 | -1/5 |
Ш | В | Е | Ы |
3/7 | -8/17 | -5 | 0 | 3/4 | -10 | 2 |
Н | Л | И | Ь | Е | С | Е |
1 ряд
3 ряд
2 ряд
-6 | -4 | -1/2 | 0 | 1/4 | 1/3 | 5 |
Б | Ы | С | Т | Р | Е | |
-7/15 | -1/5 | 2/13 | 7/16 |
В | Ы | Ш | Е |
-10 | -5 | -8/17 | 0 | 3/7 | 3/4 | 2 |
С | И | Л | Ь | Н | Е | |
2
«Быстрее, выше, сильнее!»
Девиз Олимпиады
3
Да «+», Нет «-»
1. Сумма противоположных чисел равна 1.
2. При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «-», необходимо поменять знаки всех слагаемых в скобках на противоположные.
3. При умножении или делении нечётного количества отрицательных чисел получается отрицательное число.
4. При делении на нуль отрицательного числа получается нуль.
5. При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «+», необходимо сохранить знаки всех слагаемых в скобках.
Ответ: «- + + - +».
Графический диктант
4
Олимпийские кольца - символ Олимпийских Игр - представляют собой пять переплетенных колец - их цвета - синий, желтый, черный, зеленый и красный - на белом фоне. Эти пять колец символизируют пять населенных частей мира, которые желают участвовать в Олимпийском движении и принимают здоровую спортивную конкуренцию.
Синий - Европа
Черный – Африка
Красный- Америка
Желтый- Азия
Зеленый – Австралия
Кольца Олимпиады
5
0 | 180 | 795 | 8000 | 4 | -400 | 6111 | 0 | 6300 | 5/8 |
И | М | П | Л | О | К | Н | И | О | И |
Проверка домашнего задания.
Олимпийские медали: золотую, серебряную и бронзовую вручают
трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании.
4 | 8000 | 0 | 180 | 795 | 0 | 6300 | 6111 | 5/8 | -400 |
|
О Л И М П И О Н И К И
6
Кроссворд
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
з н а м е н а т е л ь
с л а г а е м о е
к о о р д и н а т а
п р о т и в о п о л о ж н ы е
н а т у р а л ь н ы е
о т р и ц а т е л ь н ы е
6
7
Тема: «Законы сложения и умножения»
“Недостаточно овладеть премудростью,Нужно так же уметь пользоваться ею”Цицерон
Цель урока:
"От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд."
Олимпийская клятва спортсменов
9
Олимпийский огонь был впервые зажжен только на Играх в Амстердаме в 1928 г., а традиция эстафеты олимпийского факела родилась в Берлине в 1936 году.
10
Установите соответствие
Название закона в привычной для нас форме | Запись закона с помощью знаков | Формулировка закона | Другое название закона |
1. Переместительный закон сложения | 1. a(b+c)=ab+ac | 1. От перестановки слагаемых сумма не изменится | 1. ассоциативный |
2. Сочетательный закон сложения | 2. ab=ba | 2. Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего чисел | 2. дистрибутивный |
3. Распределительный закон относительно сложения | 3. (a+b)+c=a+(b+c)= | 3. Чтобы число умножить на сумму двух других чисел, нужно это число умножить на каждое слагаемое и результат сложить | 3. коммутативный |
4. Распределительный закон относительно вычитания | 4. (ab)c=a(bc)=аbc | 4. От перестановки множителей произведение не изменится |
|
5. Сочетательный закон умножения | 5. a(b-c)=ab-ac | 5. Чтобы произведение двух чисел умножить на третье, можно первое число умножить на произведение второго и третьего чисел | |
6. Переместительный закон умножения | 6. а+b=b+a | 6. Чтобы число умножить на разность двух других чисел, нужно это число умножить на уменьшаемое, затем на вычитаемое и найти разность полученных результатов |
Сочетательный – ассоциативный,
Переместительный – коммутативный,
Распределительный - дистрибутивный
Ответ: 1613; 2321; 3132; 4562; 5451; 6243.
11
Талисманы нашей Олимпиады – белый мишка, снежный леопард и зайка. Официально понятие «олимпийский талисман» было утверждено летом 1972 года на сессии МОК, проходившей в рамках XX Олимпийских игр в Мюнхене. Решением Комитета талисман стал обязательным атрибутом Олимпийских игр. Миссия олимпийского талисмана — «отразить дух страны-хозяйки игр, принести удачу спортсменам и накалить праздничную атмосферу».
Талисманы Олимпиады
14
Тренировочные упражнения
№549 а). в). д).
№554 а). г).
№555 б). г).
15/17 | 0 | -9/7 | 2/3 | 2 | 39/40 | -1/20 |
Е | А | В | Л | Р | Ь | Ф |
-1/20 | 15/17 | -9/7 | 2 | 0 | 2/3 | 39/40 |
Ф Е В Р А Л Ь
15
Рефлексия
сегодня я узнал, что…было интересно, потому что…было трудно, потому что…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило, что…мне захотелось…я повторил…
- на уроке мне все было понятно,
я получил хорошие знания.
- усвоил материал, но осталось
выяснить некоторые вопросы.
- усвоил материал частично,
многого не понял.
17
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.