«Белолобик и Лапка»
Выполнила учитель-логопед:
Арутюнян Татьяна Александровна
СП «Детский сад №55»
ГБОУ СОШ №19 г.Сызрань
Цель:
закрепление правильной артикуляции и автоматизация звука [Л] в словах, фразовой речи;
уточнение и активизация словаря;
развитие фонематического восприятия, внимания, мышления.
Плотник Павел решил построить дом.
Он взял в помощники двух друзей: щенка Белолобика и кошечку Лапку.
Помоги Белолобику и Лапке назвать изображенные на рисунке инструменты.
Какие инструменты ты еще знаешь?
Назови инструменты со звуком Л.
«ПОСЧИТАЙ-КА»
Помоги Белолобику сосчитать, сколько нарисовано лопат, молотков, ломов.
Сколько всего инструментов изображено на картинке?
Внимательно рассмотри картинку. Подскажи Лапке, где лежат инструменты. Какой инструмент находится в ящике, около ящика, за ящиком, под ящиком, перед ящиком? {Ответы должны быть полными. Например: «Я вижу, лом лежит перед ящиком».)
Рассмотри картинку. Назови инструменты, которые понадобятся плотнику Павлу, Белолобику и Лапке для строительства забора, для работы в огороде. В каких из нарисованных предметов есть звук Л ?
Помоги Белолобику назвать предметы, которые можно использовать одновременно. В названии каких предметов есть звук Л?
Рассмотри картинку и расскажи Белолобику, где лежат лом, пила, метла. Назови инструмент, который лежит на стуле? на столе? Найди два одинаковых предмета, в названии которых есть звук Л.
Назови мебель, которую ты видишь, одним словом. (Столы.) Сосчитай, сколько столов у Лапки. (Можно обратить внимание ребенка на назначение каждого стола.)
Рассмотри внимательно комнату Белолобика, Узнай, назови предметы мебели, которые стоят на полу, висят на стене. Правильно произнеси звук Л в названии этих предметов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.