Презентация экзамена по литературе в формате викторины
Оценка 4.6

Презентация экзамена по литературе в формате викторины

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русская литература
5 кл
30.12.2021
Презентация экзамена  по литературе в формате викторины
Презентация "Экзамен по литературе в формате викторины"
pr10.ppt

Экзамен по литературе 5 класс

Экзамен по литературе 5 класс

Экзамен по литературе 5 класс

Здравствуйте, друзья! Предлагаем

Здравствуйте, друзья! Предлагаем

Здравствуйте, друзья! Предлагаем Вам принять участие в викторине! Не волнуйтесь! Все будет хорошо!

Вопрос №1 Как называется сказание о жизни богов и легендарных героев, передающее представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы?

Вопрос №1 Как называется сказание о жизни богов и легендарных героев, передающее представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы?

Вопрос №1

Как называется сказание о жизни богов и легендарных героев, передающее представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы?

Вопрос №2 Много-много веков назад на балканском полуострове поселился народ, который впоследствии стали называть греками

Вопрос №2 Много-много веков назад на балканском полуострове поселился народ, который впоследствии стали называть греками

Вопрос №2


Много-много веков назад на балканском полуострове поселился народ, который впоследствии стали называть греками. В отличие от современных греков, мы называем тот народ древними греками или эллинами, а их страну Элладой. Эллины оставили народам мира богатое наследство: величественные здания, прекрасные мраморные статуи, великие мифы..
Назовите известные вам греческие мифы.

С мягкой и вкрадчивой речью такой я к нему обратился: —

С мягкой и вкрадчивой речью такой я к нему обратился: —

«С мягкой и вкрадчивой речью такой я к нему обратился:
— Хочешь, циклоп, ты узнать мое знаменитое имя? Я назову его. Ты же обещанный дай мне подарок.
Я называюсь Никто. Мне такое название дали
Мать и отец; и товарищи все меня так величают. —
Так говорил я. Свирепо взглянувши, циклоп мне ответил:
— Самым последним из всех я съем Никого. Перед этим Будут товарищи все его съедены. Вот мой подарок! —
Так он сказал, покачнулся, и навзничь свалился, и, набок Мощную шею свернувши, лежал. Овладел им тотчас же Всепокоряющий сон…»

Из какого произведения взяты эти строки? Что за автор написал это произведение? Кто такой Никто?

Вопрос №3

Вопрос №4 Установите соответствие между портретом писателя и его именем

Вопрос №4 Установите соответствие между портретом писателя и его именем

Вопрос №4

Установите соответствие между портретом писателя и его именем.

1

2

3

4

А) А. С. Пушкин; Б) М. Ю. Лермонтов; В) И. С. Тургенев; Г) И. А. Крылов

Вопрос №5 1 2 3 4 Рассмотрите иллюстрации к сказкам

Вопрос №5 1 2 3 4 Рассмотрите иллюстрации к сказкам

Вопрос №5

1

2

3

4

Рассмотрите иллюстрации к сказкам. Вспомните автора этих сказок и их названия.

Вопрос №6 Исключите лишнее из ряда имен:

Вопрос №6 Исключите лишнее из ряда имен:

Вопрос №6

Исключите лишнее из ряда имен:

Жилин, Дина, Леля, Костылин.

Презентация экзамена по литературе в формате викторины

Презентация экзамена  по литературе в формате викторины

Вопрос №7 В каком стихотворном произведении рассказывается о данном историческом событии?

Вопрос №7 В каком стихотворном произведении рассказывается о данном историческом событии?

Вопрос №7

В каком стихотворном произведении рассказывается о данном историческом событии? Назовите автора и приведите строки из этого стихотворения.

Вопрос №8 Рассмотрите иллюстрации к произведениям

Вопрос №8 Рассмотрите иллюстрации к произведениям

Вопрос №8

Рассмотрите иллюстрации к произведениям. Вспомните названия этих произведений. Назовите их авторов.

1

2

3

Вопрос №9 Угадайте, о каком писателе идет речь:

Вопрос №9 Угадайте, о каком писателе идет речь:

Вопрос №9
Угадайте, о каком писателе идет речь:

Он весьма любил вкусно поесть.
Перед обедом в гостях он читал свои произведения.
Не имея возможности в детстве получить образование, он самостоятельно выучил несколько европейских языков.
В 50 лет он освоил греческий язык.
Над своими баснями он работал очень старательно и долго, отделывая их до совершенства.

Вопрос №10 Помогите Герде найти

Вопрос №10 Помогите Герде найти

Вопрос №10

Помогите Герде найти Кая. Для этого вспомните главы сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева», которые являются станциями на карте.

Похищение Кая Волшебница с цветами

Похищение Кая Волшебница с цветами

Похищение Кая

Волшебница с цветами

Принц и принцесса

Разбойники

На Севере

У Снежной королевы

Снова вместе

Вопрос №11 Соотнесите героев и произведения:

Вопрос №11 Соотнесите героев и произведения:

Вопрос №11

Соотнесите героев и произведения:

А) Жилин
Б) Арто
В)Айкига
Г) Старуха

«Сказание о Кише»
«Белый пудель»
«Мальчик-невидимка»
«Кавказский пленник»

Вопрос №12 Выберите портретные характеристики, соответствующие героям

Вопрос №12 Выберите портретные характеристики, соответствующие героям

Вопрос №12

Выберите портретные характеристики, соответствующие героям.

Татьяна; 2) Герасим; 3) Муму
 
А) …был нрава строгого и серьезного, любил во всем порядок.
Б) Ведь это какой-то зверь, идол!
В) Как рычаг опускались и поднимались продолговатые и твердые мышцы его плечей…
Г) … бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом.
Д) «…маленькая, кудрявая, белокурая, с родинками на левой щеке…»
Е) Она была очень слаба, тщедушна и собой некрасива.

Вопросы №13 Расположите события в повести

Вопросы №13 Расположите события в повести

Вопросы №13
Расположите события в повести И. С. Тургенева «Муму» в правильном порядке:

А) Барыня задумывает женить Капитона на Татьяне.
Б) По приказу барыни дворецкий крадет Муму, а затем продает ее.
В) Собака убегает и возвращается к любимому хозяину.
Г) Барыня велит принести Муму в свои покои.
Д) Герасим спасает тонущего щенка и забирает его в свою каморку.
Е) Барыня приказывает уничтожить собаку.
Ж) Герасим топит Муму и уходит в деревню.

Вопросы №14 Определите вид художественной изобразительности:

Вопросы №14 Определите вид художественной изобразительности:

Вопросы №14

Определите вид художественной изобразительности:

Не краски жадный взор подметит;

2) И я слышу, как сердце цветет;
 
3) Целый день спят ночные цветы;
 
4) Отговорила роща золотая;
 
5) Там огонек, как звездочка;
 

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021