Презентация: "Этикет"
Оценка 4.7

Презентация: "Этикет"

Оценка 4.7
pptx
15.09.2020
Презентация: "Этикет"
ДЗ №11 - Этикет.pptx

Презентация по дисциплине «Психология общения и профэтика» на тему «ЭТИКЕТ»

Презентация по дисциплине «Психология общения и профэтика» на тему «ЭТИКЕТ»

Презентация по дисциплине «Психология общения
и профэтика» на тему «ЭТИКЕТ»

Департамент образования Владимирской области
Государственное автономное професиональное образовательное учреждение Владимирской области
«Гусь-Хрустальный технологический колледж» им. Г.Ф. Чехлова

Гусь- Хрустальный, 2020

Выполнил:
Студент гр. Кс117
Корешков Никита Николаевич
Принял:
Ситова Анна Алексеевна

ОПРЕДЕЛЕНИЯ Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем

ОПРЕДЕЛЕНИЯ Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
Этикет определяет речевые и вербальные нормы, нормы мимики и жестов, проксемики (пространственное положение) и атрибутики (вещи), которые для данного общества будут приемлемы или достойны поощрения.

2

ВИДЫ ЭТИКЕТА Речевой этикет Деловой

ВИДЫ ЭТИКЕТА Речевой этикет Деловой

ВИДЫ ЭТИКЕТА

Речевой этикет
Деловой
Столовый
Праздничный
Религиозный и культурный
Повседневный
Профессиональный
Воинский
Придворный
Телефонный этикет
Этикет электронной почты
Социально сетевой этикет

3

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ Данный вид этикета объединяет требования к человеческой речи в тех или иных ситуациях

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ Данный вид этикета объединяет требования к человеческой речи в тех или иных ситуациях

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ

Данный вид этикета объединяет требования к человеческой речи в тех или иных ситуациях. Он четко регламентирует степень вежливости человека, а также жестикуляцию, допустимость тех или иных высказываний.
Речевой вид этикета имеет следующие особенности:
устойчивые фразы и выражения,
которые присущи той или иной
тематике разговора;
грамотная речь, избавленная от
нецензурной лексики;

4

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ вежливая интонация разговора; правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ вежливая интонация разговора; правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ

вежливая интонация разговора;
правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте";
запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог.
Кроме того, в речевом виде этикета важно четко доносить мысль до собеседника. В зависимости от ситуации нужно уметь кратко изложить сведения и наполнять их подробностями

5

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Данный вид этикета четко регламентирует поведение человека в рабочей обстановке

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Данный вид этикета четко регламентирует поведение человека в рабочей обстановке

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Данный вид этикета четко регламентирует поведение человека в рабочей обстановке. Кроме того, он разделяется на несколько категорий:
отношения начальник-подчиненный;
отношения между коллегами одного уровня;
отношения с бизнес-партнерами.
Деловой вид этикета строится на взаимной вежливости, доброжелательности, внимании.

6

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Обращение между коллегами может быть на "ты", что свидетельствует о непринужденности обстановки, или на "вы", что говорит о взаимном уважении

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Обращение между коллегами может быть на "ты", что свидетельствует о непринужденности обстановки, или на "вы", что говорит о взаимном уважении

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Обращение между коллегами может быть на "ты", что свидетельствует о непринужденности обстановки, или на "вы", что говорит о взаимном уважении. Кроме того, существуют стереотипы обращения к людям - "дамы", "господа", "коллеги".
При деловых переговорах с представителем другой культуры важно ознакомиться с правилами этикета страны оппонента – этим выражается уважение и заинтересованность в общем деле.

7

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ К основным видам этикета можно отнести профессиональный, он представляет собой совокупность норм и правил, которые принято соблюдать в профессиональной деятельности

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ К основным видам этикета можно отнести профессиональный, он представляет собой совокупность норм и правил, которые принято соблюдать в профессиональной деятельности

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ

К основным видам этикета можно отнести профессиональный, он представляет собой совокупность норм и правил, которые принято соблюдать в профессиональной деятельности. Некоторые виды деятельности требуют тщательного соблюдения данных правил, так как общество предъявляет им повышенные требования.

8

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ К таким профессиям можно отнести учителей, врачей, воспитателей, обслуживающий персонал

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ К таким профессиям можно отнести учителей, врачей, воспитателей, обслуживающий персонал

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ

К таким профессиям можно отнести учителей, врачей, воспитателей, обслуживающий персонал. Люди данных профессий должны быть сдержанными в эмоциях, доброжелательными, вежливыми, терпеливыми, они должны обладать культурой речи и иметь надлежащий внешний вид.

9

ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА На сегодняшний день около 50% важных деловых разговоров осуществляются по телефону

ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА На сегодняшний день около 50% важных деловых разговоров осуществляются по телефону

ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

На сегодняшний день около 50% важных деловых разговоров осуществляются по телефону. Благодаря этому появился этикет телефонного разговора, который состоит из следующих пунктов:
Поднимать трубку желательно до четвертого звонка - так можно показать человеку, насколько он важен.
Нельзя одновременно разговаривать и решать посторонние проблемы.

10

ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Если ошиблись номером, следует просто извиниться и повесить трубку

ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Если ошиблись номером, следует просто извиниться и повесить трубку

ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

Если ошиблись номером, следует просто извиниться и повесить трубку.
В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником.
Инициатива завершения телефонного разговора принадлежит звонившему или старшему по возрасту.
В конце разговора принято попрощаться с собеседником.
Очень важно использовать беззвучный режим мобильного телефона, находясь в кино, театре и других подобных общественных местах.

11

ЭТИКЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ Этикет электронной почты

ЭТИКЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ Этикет электронной почты

ЭТИКЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Этикет электронной почты Данный вид правил приличия совсем недавно вошел в повседневную жизнь. Тем не менее, составляя и отправляя электронное письмо, следует вежливо обращаться к адресату, кратко и четко излагать суть сообщения.

12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Все виды этикета и их характеристика направлены на то, чтобы собеседники могли друг друга понять, а также на снижение риска возникновения конфликтной ситуации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Все виды этикета и их характеристика направлены на то, чтобы собеседники могли друг друга понять, а также на снижение риска возникновения конфликтной ситуации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все виды этикета и их характеристика направлены на то, чтобы собеседники могли друг друга понять, а также на снижение риска возникновения конфликтной ситуации. Важно понимать, в каком обществе вы находитесь, для того, чтобы правильно применить полученные знания о правилах этикета.

13

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ История этикета

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ История этикета

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

История этикета. Классификация этикета. [электронный ресурс] – режим доступа: https://lektsii.net - заглавие с экрана – (Дата обращения: 26.03.2020)
Понятие, виды этикета и их характеристики [электронный ресурс] – режим доступа: https://www.syl.ru-заглавие с экрана – (Дата обращения: 26.03.2020)
Этикет [электронный ресурс] – режим доступа: https://ru.wikipedia.org - заглавие с экрана – (Дата обращения: 26.03.2020)

14

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2020