Презентация "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ И ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"
Оценка 4.6

Презентация "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ И ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
другое
Взрослым
30.05.2023
Презентация "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ И ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОВЗ"
Презентация
Б.2. 2 Задание_ Шумская_ Наталья_ Николаевна.ppt

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ И ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Шумская Наталья Николаевна
учитель начальных классов МКОУ «СОШ №6» ИГОСК

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

Утвержден Министерством образования и науки РФ
(Приказ N 1598 от 19.12.2014) и зарегистрирован Минюстом РФ 03.02.2015 №35847

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
Утвержден Министерством образования и науки РФ
(Приказ N 1599 от 19.12.2014) и зарегистрирован Минюстом РФ 03.02.2015 №35850



Начинает действовать
с 01.09.2016

Цель разработки специальных требований в

Цель разработки специальных требований в

Цель разработки специальных требований в ФГОС -


«обеспечение реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
( ч. 6 ст. 11 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ)

Смысл разработки СФГОС Гарантировать каждому ребенку с

Смысл разработки СФГОС Гарантировать каждому ребенку с

Смысл разработки СФГОС

Гарантировать каждому ребенку с ОВЗ реализацию права на образование, соответствующего его потребностям и возможностям, вне зависимости от:
степени тяжести нарушения психофизического развития и состояния/возможностей здоровья;
способности к освоению цензового уровня образования;
вида учебного заведения;
региона проживания;
социального статуса.

АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность


представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее –АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ФГОС для глухих детей;
ФГОС для слабослышащих и позднооглохших детей;
ФГОС для слепых детей;
ФГОС для слабовидящих детей;
ФГОС для детей с тяжелыми нарушениями речи;
ФГОС для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
ФГОС для детей с задержкой психического развития;
ФГОС для умственно отсталых детей;
ФГОС для детей с расстройствами аутистического спектра.

Образовательная программа Сопоставимость с образованием обычных детей (академический компонент)

Образовательная программа Сопоставимость с образованием обычных детей (академический компонент)

Образовательная программа

Сопоставимость с образованием
обычных детей
(академический компонент)

Календарные сроки
обучения

Особые обязательные
условия

Возможность перехода
на другой вариант
образовательной программы

Вариант А

Полностью сопоставима

Нормативные

- коррекционная работа; - специальная организация среды;  - систематическая специальная помощь обучающимся с ОВЗ.

Предусмотрена

Вариант В

Пролонгирован
ные

- коррекционная работа; - специальная организация среды;  - систематическая специальная помощь; - создание адаптированных образовательных программ и индивидуальных учебных планов.

Вариант С

Частично сопоставима

Вариант D

Не сопоставима

Пролонгированные

- коррекционная работа; - специальная организация среды;  - систематическая специальная помощь обучающимся с ОВЗ; - создание адаптированных образовательных программ и индивидуальных учебных
планов.

Представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию

Представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию


Представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью

Стандарт включает в себя требования к: структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений)…

Стандарт включает в себя требования к: структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений)…

Стандарт включает в себя требования к:

структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиями
результатам освоения основных образовательных программ.  

АООП общего образования для учащихся с умственной отсталостью содержит планируемые результаты освоения адаптированной основной образовательной программы общего образования; систему оценки достижения учащимися планируемых результатов освоения…

АООП общего образования для учащихся с умственной отсталостью содержит планируемые результаты освоения адаптированной основной образовательной программы общего образования; систему оценки достижения учащимися планируемых результатов освоения…

АООП общего образования для учащихся с умственной отсталостью содержит

 
планируемые результаты освоения адаптированной основной образовательной программы общего образования; 
систему оценки достижения учащимися планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы общего образования; 
учебный план; 
программу формирования базовых учебных действий; 
программы учебных предметов; 
программу нравственного развития; 
программы коррекционных курсов; 
программу формирования экологической культуры, здорового и без- 
опасного образа жизни; 
программу внеурочной деятельности; 
систему условий реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования в соответствии с требованиями стандарта.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2023