Цель занятия:
закрепление знаний по теме: «Организация хранения документов»
Задачи занятия:
научить оформлять дела для последующего хранения,
научить составлять и заполнять внутреннюю опись документов, лист-заверитель дела и обложку для дела, передающегося в архив
Номенклатура дел - это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения.
Дело - совокупность документов или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную папку.
Подготовка исполненных документов к хранению включает:
экспертизу ценности документов;
оформление документов, сдаваемых в архив;
составление описи документов постоянного и долговременного хранения;
обеспечение сохранности дел;
передачу дел в архив.
Все дела, отобранные на архивное хранение, оформляются следующим образом:
документы в деле переформировывают и располагают в хронологическом порядке;
нумеруют листы дела в правом верхнем углу;
в конце дела подшивают заверительный лист, в котором указывают количество листов в деле;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.