)
Тема: «Гармоничные отношения как залог счастливой семьи»
Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка.
Задачи:
1 Формировать нравственную культуру детей и родителей.
2. способствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями, доброты и взаимопонимания
3. содействовать пониманию родителями проблем, вытекающих из неправильно выстроенных отношений в семье
4. организовать активное участие родителей в работе группы;
5. Создать условия для дальнейшей совместной деятельности единым, дружным коллективом.
6. дать практические рекомендации по воспитанию детей.
Упражнение 1
–Если квадрат выше круга –мама доминирует
–Если фигуры расположены далеко друг от друга –то у вас сложности в понимании ребенка, нет контакта с ним
–Если фигуры соединяются –то вы противоборствуете с ребенком
–Если фигуры расположены рядом, то вы с ребенком живете в согласии, мире
–Если фигура внутри, то захват, сильный контроль за ребенком.
–Если фигуры у вас одного цвета, то вы похожи с ребенком, у вас много общего.
–Если фигуры крупные, то вы уверены в себе и в ребенке
«Истинная ценность воспитательной работы заключается вовсе не в самих разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации жизни вашей семьи, вашей личной и общественной жизни и в организации жизни ребенка» (А.С. Макаренко);
+
СЕМЬЯ
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая эта семья!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.