Презентация "Использование тестирования на уроках литературного чтения в начальных классах"
Оценка 4.8

Презентация "Использование тестирования на уроках литературного чтения в начальных классах"

Оценка 4.8
pptx
14.05.2020
Презентация "Использование тестирования  на уроках литературного чтения в начальных классах"
курсовая Балкова.pptx

Выполнила: Балкова

Выполнила: Балкова

Выполнила:
Балкова Анастасия
312 группа
Руководитель:
Пещерова О. В.

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

Использование тестирования
на уроках литературного чтения в начальных классах

Актуальность исследования Выполнение задания в 4 классе в тестовой форме по принципу

Актуальность исследования Выполнение задания в 4 классе в тестовой форме по принципу

Актуальность исследования

Выполнение задания в 4 классе в тестовой форме по принципу ЕГЭ
Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками.
Переход учителя от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника
Назначение тестов – не только контроль и оценка ЗУН, но и диагностика проблем, возникающих у обучающихся.
Возможность обучающимся проявить самостоятельность, индивидуальность, что способствует обучению младших школьников процессуальному самоконтролю.
Тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», даёт возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответственно коррекционную работу.

Объект исследования: тестирование

Объект исследования: тестирование

Объект исследования: тестирование

Предмет исследования: использование тестирования на уроках литературного чтения в начальных классах

Проблема исследования: каковы особенности проведения тестирования на уроках литературного чтения в начальных классах?

Понятийный аппарат

Цель исследования: изучение особенностей проведения тестирования на уроках литературного чтения в начальных классах

Цель исследования: изучение особенностей проведения тестирования на уроках литературного чтения в начальных классах


Цель исследования: изучение особенностей проведения тестирования на уроках литературного чтения в начальных классах




Задачи исследования:
Рассмотреть понятие тестирования
Изучить методику проведения тестирования на уроках литературного чтения
Выявить особенности урока литературного чтения с использованием тестирования
Разработать и провести урок литературного чтения с использованием тестировани

Понятийный аппарат

Тест - (от англ. test – «проба», «испытание», «исследование») в педагогике стандартизированные задания, требующие либо короткого ответа, либо выбора правильного варианта ответа

Тест - (от англ. test – «проба», «испытание», «исследование») в педагогике стандартизированные задания, требующие либо короткого ответа, либо выбора правильного варианта ответа

Тест - (от англ. test – «проба», «испытание», «исследование») в педагогике стандартизированные задания, требующие либо короткого ответа, либо выбора правильного варианта ответа

Педагогический тест — это система тестовых заданий, упорядоченных и обладающих такими характеристиками, которые обеспечивают высокую точность и обоснованность оценок качества учебных достижений

Педагогический тест — это система тестовых заданий, упорядоченных и обладающих такими характеристиками, которые обеспечивают высокую точность и обоснованность оценок качества учебных достижений

Педагогический тест — это система тестовых заданий, упорядоченных и обладающих такими характеристиками, которые обеспечивают высокую точность и обоснованность оценок качества учебных достижений.

Классификация тестов По форме проведения : индивидуальные групповые устные и письменные бланковые предметные компьютерные вербальные и невербальные

Классификация тестов По форме проведения : индивидуальные групповые устные и письменные бланковые предметные компьютерные вербальные и невербальные

Классификация тестов

По форме проведения:
индивидуальные
групповые
устные и письменные
бланковые
предметные
компьютерные
вербальные и невербальные.

Классификация педагогических тестов ( по

Классификация педагогических тестов ( по

Классификация педагогических тестов
( по М.Б.Челышковой)

Тестирование на входе обучения

Тестирование в процессе обучения

Тестирование на выходе обучения

Входные тесты

Формирующие тесты

Итоговые тесты

Претест готовности к обучению

Нормативно-ориентированные тесты достижений

Входной претест

Диагностические тесты

Критериально-ориентированные тесты достижений

Тестовые задания по характеру ответов задания открытого типа задания закрытого типа

Тестовые задания по характеру ответов задания открытого типа задания закрытого типа

Тестовые задания по характеру ответов

задания открытого типа
задания закрытого типа

Характеристики качества теста

Валидность
Определенность
Простота
Однозначность
Равнотрудность

Функции тестирования обучающая воспитательная диагностическая

Функции тестирования обучающая воспитательная диагностическая

Функции тестирования

 обучающая
воспитательная
диагностическая

Виды тестов, служащих проверке усвоения материала по литературному чтению тест на усвоение содержания произведения тест на усвоение описания описание внешнего вида героя описание характеристики героя…

Виды тестов, служащих проверке усвоения материала по литературному чтению тест на усвоение содержания произведения тест на усвоение описания описание внешнего вида героя описание характеристики героя…

Виды тестов, служащих проверке усвоения материала по литературному чтению

тест на усвоение содержания произведения
тест на усвоение описания
описание внешнего вида героя
описание характеристики героя
тест на усвоение лексического значения слов
тест на соотнесение содержания с названием произведения
тест на усвоение значений фразеологизмов

Цель урока — вид теста — этап урока

Требования, предъявляемые к тестам краткосрочность однозначность компактность удобство стандартизированность

Требования, предъявляемые к тестам краткосрочность однозначность компактность удобство стандартизированность

Требования, предъявляемые к тестам

краткосрочность
однозначность
компактность
удобство
стандартизированность

Тема Дата проведения Этап урока, где проведено тестирование

Тема Дата проведения Этап урока, где проведено тестирование

Тема

Дата проведения

Этап урока, где проведено тестирование

Цель проведения тестирования

Знакомство со сказкой “Искусный ковровщик”

24.11.15

Беседа по содержанию произведения

Расширять словарный запас учащихся,
Проверить уровень восприятия произведения

Знакомство с произведением А.С. Пушкина “Песнь о вещем Олеге”

02.02.16

Закрепление изученного материала

Проверить степень усвоения содержания текста произведения учащимися

Уроки литературного чтения
с использованием тестирования

Результаты тестирования Сравнительные результаты выполненного тестирования на 1 и 2 уроке литературного чтения

Результаты тестирования Сравнительные результаты выполненного тестирования на 1 и 2 уроке литературного чтения

Результаты тестирования








Сравнительные результаты выполненного тестирования
на 1 и 2 уроке литературного чтения

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020