Презентация "История автомобиля, дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Автомобиль моей мечты"
Оценка 5

Презентация "История автомобиля, дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Автомобиль моей мечты"

Оценка 5
pptx
26.01.2023
Презентация "История автомобиля, дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Автомобиль моей мечты"
История автомобиля.pptx

История автомобиля: от колеса до современной техники

История автомобиля: от колеса до современной техники

История автомобиля: от колеса до современной техники

Составил: Мастер производственного обучения МБУДО «Межшкольный учебный комбинат» Смирнов Роман Петрович.

Автомобили в том виде, какими мы привыкли их видеть на улицах городов и загородных трассах, были сконструированы всего несколько десятков лет назад

Автомобили в том виде, какими мы привыкли их видеть на улицах городов и загородных трассах, были сконструированы всего несколько десятков лет назад

Автомобили в том виде, какими мы привыкли их видеть на улицах городов и загородных трассах, были сконструированы всего несколько десятков лет назад. А история изобретения и создания автомобиля насчитывает несколько сотен лет. 

Первобытный строй Возникает вопрос: «Что же было до появления первых автомобилей?»

Первобытный строй Возникает вопрос: «Что же было до появления первых автомобилей?»

Первобытный строй

Возникает вопрос: «Что же было до появления первых автомобилей?»
Для того чтобы ответить на этот вопрос, придется вернуться к тому времени, когда человек не очень отличался от других представителей животного мира. В истории человечества этот период называется «до нашей эры», а человек, живший в то время, — первобытным. Однако даже у первобытного человека часто возникала потребность переносить с места на место всевозможные предметы. При этом, естественно, хотелось сделать это как можно быстрее и с наименьшими затратами.
В первую очередь такая потребность возникала во время охоты. В погоне за дикими животными охотник уходил довольно далеко от стоянки своего племени, и ему приходилось нести убитого зверя на плечах. Это был тяжелый и длительный процесс, перечеркивающий радость удачной охоты. Пришлось искать более легкие способы переноса добычи.

Все началось с колеса Люди не только охотились , они стали засевать поля, разводить скот, строить большие поселения, а потом и города; началась торговля камнем,…

Все началось с колеса Люди не только охотились , они стали засевать поля, разводить скот, строить большие поселения, а потом и города; началась торговля камнем,…

Все началось с колеса

    Люди не только охотились , они стали засевать поля, разводить скот, строить большие поселения, а потом и города; началась торговля камнем, лесом, зерном... При этом людям приходилось перемещать огромные тяжести на большие расстояния. И идея колеса не могла не родиться. 

Колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси

Колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси

Колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4-м тысячелетии до н.э. Представляло собой диск, изготовленный из дерева или камня. Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2-м тысячелетии до н. э.

Затем человек придумал повозку

Затем человек придумал повозку

Затем человек придумал повозку

И жизнь его значительно облегчилась: стало возможным перевозить тяжести с места на место, обрабатывать землю, затрачивая меньше сил, передвигаться на большие расстояния быстрее.

Конные экипажи В повозки стали запрягать лошадей и быков- так появились первые конные экипажи

Конные экипажи В повозки стали запрягать лошадей и быков- так появились первые конные экипажи

Конные экипажи

В повозки стали запрягать лошадей и быков- так появились первые конные экипажи . Один из наиболее известных древних экипажей- колесницы

Деревянные телеги Затем у повозку стали делать на четырех колесах

Деревянные телеги Затем у повозку стали делать на четырех колесах

Деревянные телеги


Затем у повозку стали делать на четырех колесах. И назвали телегой или колымагой.
С древних времен и до наших дней люди используют телеги в сельском хозяйстве

XV в. был сделан значительный шаг в развитии конных экипажей

XV в. был сделан значительный шаг в развитии конных экипажей

кареты

в XV в. был сделан значительный шаг в развитии конных экипажей. Кузов, словно люльку, подвесили на кожаных ремнях к раме повозки. Плавно покачивая кузов, ремни, исполняя роль рессор, гасили все толчки, возникающие при движении. Так древняя колымага превратилась в более удобный и совершенный экипаж — карету. В связи со сложностью изготовления число первых карет было невелико, и они смогли стать достоянием лишь коронованных и титулованных особ.

Начиная с XVI в. у кузова кареты появились бока, изготовленные из кожи, натянутой на деревянный каркас, затем жесткая крыша и окна

Начиная с XVI в. у кузова кареты появились бока, изготовленные из кожи, натянутой на деревянный каркас, затем жесткая крыша и окна

кареты

Начиная с XVI в. у кузова кареты появились бока, изготовленные из кожи, натянутой на деревянный каркас, затем жесткая крыша и окна. Карета превратилась в маленький уютный дом на колесах

Дилижансы Со временем города росли и расширялись, росла и ширилась торговля между городами

Дилижансы Со временем города росли и расширялись, росла и ширилась торговля между городами

Дилижансы

Со временем города росли и расширялись, росла и ширилась торговля между городами. Появилась необходимость в общественном транспорте. Первым общественным транспортом стал дилижанс. Дилижанс — большой крытый экипаж, предназначенный для пере-возки людей, грузов, почты.
Он стал предком наших автобусов и троллейбусов

Шло время…росли города… расширялась торговля

Шло время…росли города… расширялась торговля

первый автомобиль

Шло время…росли города… расширялась торговля .. У людей появилась нужда передвигаться на далекие расстояния, и освободить при этом животных от тяжелого труда- перевозки грузов на далекие расстояния. Люди стали думать о изобретении «Самобеглой коляски»

И придумали: эти экипажи приводились в движение самими пассажирами с помощью педалей

И придумали: эти экипажи приводились в движение самими пассажирами с помощью педалей



И придумали: эти экипажи приводились в движение самими пассажирами с помощью педалей.

С изобретением парового двигателя появились :паромобили

С изобретением парового двигателя появились :паромобили

С изобретением парового двигателя появились :паромобили

паровозы

паровозы

паровозы

Пароходы

Пароходы

Пароходы

Первый автомобиль Первый автомобиль выглядел так

Первый автомобиль Первый автомобиль выглядел так

Первый автомобиль

Первый автомобиль выглядел так.

Наверное, не все знают, что у автомобиля есть самый настоящий день рождения. Можно считать, что автомобиль родился 29 января 1886 года — именно в этот день немецкому инженеру Карлу Фридриху Михаэлю Бенцу был выдан патент DRP-37435 на «транспортное средство с мотором, работающим на бензине». Этим транспортным средством был Motorwagen — трехколесный автомобиль, точнее будет назвать его трёхколёсным двухместным велосипедом с бензиновым двигателем.

Автомобили 19-го века Со временем у автомобиля появилось четвертое колесо, крыша, мягкие сиденья, фары

Автомобили 19-го века Со временем у автомобиля появилось четвертое колесо, крыша, мягкие сиденья, фары

Автомобили 19-го века



Со временем у автомобиля появилось четвертое колесо, крыша, мягкие сиденья, фары

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2023