Педагогический совет №3, 2020
«Детское экспериментирование — основа познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
Ошкина М.В., старший воспитатель, педагог-психолог МКДОУ «Детский сад «Снежинка»
Цель:
систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, организации детского экспериментирования, совершенствование педагогического мастерства.
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недостаточное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что узнал»
В.А. Сухомлинский
Проект решения:
1. Признать работу коллектива МКДОУ «Детский сад «Снежинка» по развитию познавательно- исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования — удовлетворительной.
2. Продолжать создавать в ДОУ условия для развития познавательно-исследовательской деятельности и экспериментирования детей, соответственно возрасту.
3. Педагогам при планировании занятий учитывать тематику недели, интеграцию ОО, прописывать оборудование, методы организации исследовательской деятельности, фиксацию и обобщение результатов опытов и наблюдений
4. Педагогам всех возрастных групп в планах учебно-воспитательной работы отразить работу с родителями по организации экспериментальной деятельности дошкольников.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.