Презентация. К педагогическому совету «Детское экспериментирование — основа познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
Оценка 5

Презентация. К педагогическому совету «Детское экспериментирование — основа познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»

Оценка 5
Педсоветы +1
pptx
Детсад
27.03.2020
Презентация. К педагогическому совету «Детское экспериментирование — основа познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
Педагогический совет №3, 2020.pptx

Педагогический совет №3, 2020 «Детское экспериментирование — основа познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»

Педагогический совет №3, 2020 «Детское экспериментирование — основа познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»

Педагогический совет №3, 2020

«Детское экспериментирование — основа познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
Ошкина М.В., старший воспитатель, педагог-психолог МКДОУ «Детский сад «Снежинка»

Цель: систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, организации детского экспериментирования, совершенствование педагогического мастерства

Цель: систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, организации детского экспериментирования, совершенствование педагогического мастерства

Цель:

систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, организации детского экспериментирования, совершенствование педагогического мастерства.

Развитие познавательного интереса и исследовательской активности детей дошкольного возраста»

Развитие познавательного интереса и исследовательской активности детей дошкольного возраста»

«Развитие познавательного интереса и исследовательской активности детей дошкольного возраста»

Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги

Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недостаточное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что узнал»
В.А. Сухомлинский

Итоги тематического контроля «Работа

Итоги тематического контроля «Работа

Итоги тематического контроля

«Работа ДОУ по организации детского экспериментирования»

Профессиональные умения педагогов

Профессиональные умения педагогов

Профессиональные умения педагогов

2 группа раннего возраста Опыты с водой

2 группа раннего возраста Опыты с водой

2 группа раннего возраста Опыты с водой

2 группа раннего возраста Опыты с бумагой

2 группа раннего возраста Опыты с бумагой

2 группа раннего возраста Опыты с бумагой

Младшая группа «Путешествие в бумажную страну»

Младшая группа «Путешествие в бумажную страну»

Младшая группа «Путешествие в бумажную страну»

Младшая группа Опыты с водой «Маленькие фокусники»

Младшая группа Опыты с водой «Маленькие фокусники»

Младшая группа Опыты с водой «Маленькие фокусники»

Средняя группа «Волшебница -

Средняя группа «Волшебница -

Средняя группа «Волшебница - Соль»

Старшая группа «Четыре стихии»

Старшая группа «Четыре стихии»

Старшая группа «Четыре стихии»

Подготовительная группа «Знакомство со свойствами песка»

Подготовительная группа «Знакомство со свойствами песка»

Подготовительная группа «Знакомство со свойствами песка»

Подготовительная группа «Юные ученые»

Подготовительная группа «Юные ученые»

Подготовительная группа «Юные ученые»

Подготовительная группа «Юные ученые»

Подготовительная группа «Юные ученые»

Подготовительная группа «Юные ученые»

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Уголки исследовательско-экспериментальной деятельности

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Педагогический ринг

Педагогический ринг

Педагогический ринг


Удивительные превращения

Удивительные превращения

Удивительные превращения


Князь Гвидон

Князь Гвидон

Князь Гвидон

Великан – людоед из сказки Ш. Перро

Великан – людоед из сказки Ш. Перро

Великан – людоед из сказки Ш. Перро

Одиннадцать братьев – принцев из сказки

Одиннадцать братьев – принцев из сказки

Одиннадцать братьев – принцев из сказки Г.Х. Андерсена

Чудовище из сказки С. Аксакова

Чудовище из сказки С. Аксакова

Чудовище из сказки С. Аксакова

Во что превратилась снегурочка, после того, как прыгнула через костер

Во что превратилась снегурочка, после того, как прыгнула через костер

Во что превратилась снегурочка, после того, как прыгнула через костер

Братец Иванушка из сказки «Сестрица

Братец Иванушка из сказки «Сестрица

Братец Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Конкурс «Вопрос-ответ»

Конкурс «Вопрос-ответ»

Конкурс «Вопрос-ответ»


Проект решения: 1. Признать работу коллектива

Проект решения: 1. Признать работу коллектива

Проект решения:

1. Признать работу коллектива МКДОУ «Детский сад «Снежинка» по развитию познавательно- исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования — удовлетворительной.
2. Продолжать создавать в ДОУ условия для развития познавательно-исследовательской деятельности и экспериментирования детей, соответственно возрасту.
3. Педагогам при планировании занятий учитывать тематику недели, интеграцию ОО, прописывать оборудование, методы организации исследовательской деятельности, фиксацию и обобщение результатов опытов и наблюдений
4. Педагогам всех возрастных групп в планах учебно-воспитательной работы отразить работу с родителями по организации экспериментальной деятельности дошкольников.

Полезные сайты

Полезные сайты

Полезные сайты

Полезные сайты

Полезные сайты

Полезные сайты

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2020