Что такое оценка и отметка?
1 группа
Ребята всесторонне развитые. Они легко и быстро усваивают учебный материал. Во всём аккуратны, дисциплинированны, ответственны. Отличаются самостоятельностью. Чувствуется родительская поддержка.
2 группа
Дети, которые могут хорошо учиться, способные,энергичные, но им не хватает чувства ответственности. Эти дети «забывчивые»-забыл тетрадь, дневник,учебник, забыл записать д/з, выучить стих и т.д.
Они быстро отвлекаются, у них нет осознанного отношения к учебе.
Главная причина такого отношения- отсутствие контроля со стороны родителей.
3 группа
Дети, которым не даётся математика, русский язык. Они плохо считают, пишут, читают. Зато сильны в спорте, творчестве. Таким детям следует развивать их способности, но и учиться постепенно преодолевать трудности в учёбе.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант
РУССКИЙ ЯЗЫК
Грамматическое задание
РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант
«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа
МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи
МАТЕМАТИКА
Математический диктант
Литература
Навыки чтения:
«5»
Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух
Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка
Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок
Как относиться к отметкам ребёнка.
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия
Не учите своего ребёнка ловчить, приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью
Не злоупотребляйте материальными стимулами. Нередко родители награждают детей за хорошие отметки, выполненные уроки подарками, деньгами на карманные расходы и прочими "радостями". Прием "заработал — получил" работает, если его применять в разумных мерах. Иначе рано или поздно ребенок начнет торговаться, требуя все большего вознаграждения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.