Учащиеся - качественники
Аверьянов Матвей
Иваненко Ольга Абсолютная успеваемость – 100%
Иванова Ольга
Ишпахтина Наталья Качественная успеваемость – 31%
Клим Анастасия
Леушкин Никита Резерв
Салихова Дилара 1) Комаров А. (математика)
Трунилова Любовь 2) Сахарбекова А. (математика)
Филатов Павел
Шакирова Лиана
В современном мире трудно найти ребенка, не интересующегося компьютером. Наверное, так же трудно найти родителя, которого не беспокоила бы чрезмерная увлеченность ребенка компьютерными играми.
Безусловно, компьютеры используются сейчас в самых разных отраслях науки, техники и даже искусства, поэтому умение с ним обращаться стало необходимым для того, чтобы ребенок в дальнейшем овладел какой-либо серьезной профессией.
В то же время, просиживая часами за монитором, ребенок не только губит свое здоровье, но и упускает шансы пообщаться с друзьями, заняться спортом, просто побегать во дворе на свежем воздухе.
На что родителям надо обратить внимание
Если ребенок часто остается один на один с телевизором, компьютером, его самостоятельность и активность могут быть подавленными. Экран примагничивает его взгляд, он смотрит, не думая, его воображение отключено. А для развития образного мышления ребенку полезно учиться представлять себе нечто, чего он видеть не может: тех же инопланетян, персонажа книги, игрушку,
которую ему описывают.
ТВ, ПК дают готовые образы, где не надо домысливать.
Внимание – перегрузка!
Кроме того, постоянное чередование картинок затрудняет развитие критического мышления. Поток видеообразов не оставляет нам пауз, чтобы мыслить, работать с информацией.
Через зрительный анализатор в мозг ребенка идет прямой безостановочный поток информации, возникает перегрузка.
Коммуникативные навыки – под угрозой!
Монитор отнимает время, которое можно посвятить реальному общению. Сидя перед экраном, ребенок общается с видео персонажами, но такое взаимодействие – всего лишь суррогат реального. Видео- и телегерои не нуждаются в нас, это мы нуждаемся в них.
Дети, чрезмерно увлеченные компьютерными играми, не умеют общаться и играть со сверстниками, кроме как обсуждая эти самые игры.
Осторожно- насилие!
Сцены насилия, демонстрируемые с экранов телевизора, встречаемые в компьютерных играх, провоцирует повышение уровня агрессивности у ребенка.
Избыток жестоких видеосюжетов и игр таит в себе угрозу «заразить» ребенка агрессией. У него может сработать механизм отождествления себя с главным агрессивным героем, чьи действия оправданы по ходу сценария. Часто соприкосновение с подобными сценами воспитывает в детях привычку разрешать конфликты силовыми методами, может делать их бесчувственными по отношению к другим и вместе с этим формировать пугающую картину окружающего мира.
К 14 годам ребенок становится свидетелем 11000 убийств!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.