Презентация к семинару-практикуму "Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом"
Оценка 5

Презентация к семинару-практикуму "Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
другое
Взрослым
04.02.2022
Презентация к семинару-практикуму "Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом"
Презентация к семинару.pptx

Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом»

Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом»

«Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом»

Семинар-практикум

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Донецк -2021

Автор:
Белоконенко Татьяна Васильевна,
методист Центра детского творчества Кировского района города Донецка

Цель: формирование представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса

Цель: формирование представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса

Цель: формирование представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса


Задачи:
- Способствовать развитию умений определять пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия педагогов
- Развивать ответственность и вклад каждого участника в решение общих задач
- Формировать умения эффективного использования вербальных и невербальных средств в ситуациях педагогического общения, навыки совместной деятельности педагогов

План проведения семинара-практикума І

План проведения семинара-практикума І


План проведения семинара-практикума

І. Подготовительно-организационная часть
-приветствие
-объявление темы, целей и задач
ІІ. Практическая часть
-выполнение участниками практических заданий
ІІІ. Заключительная часть
-обмен мнениями
-подведение итогов
ІV. Рефлексия

Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми

Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми

Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми
Теодор Рузвельт, американский политик
Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей
Ошо, индийский философ
Если вы просто общаетесь, вы можете получить результаты. Но если вы общаетесь с умом, вы можете творить чудеса
Джим Рон, американский оратор

Чтобы эффективно общаться, мы должны осознать, что все мы отличаемся друг от друга в том, как мы воспринимаем мир, и использовать это понимание в качестве руководства для нашего общения с другими людьми
Энтони Роббинс, американский писатель

Несколько высказываний об общении:

Упражнение «Представление» (10 мин

Упражнение «Представление» (10 мин

Упражнение «Представление» (10 мин.)
 

Упражнение «Расшифруй слово» (7 мин

Упражнение «Расшифруй слово» (7 мин

Упражнение «Расшифруй слово» (7 мин.)

О -

Б -

Щ -

Е -

Н -

И -

Е –

Упражнение «Ромашка чувств» (5мин

Упражнение «Ромашка чувств» (5мин

Упражнение «Ромашка чувств» (5мин.)

презрительно

злобно

восторженно

удивленно

скорбно

повелительно

трагически

нежно

Давайте работать

Упражнение «Качества общения» (7 мин

Упражнение «Качества общения» (7 мин












Упражнение «Качества общения» (7 мин.)

особенности вашей личности, которые вам кажутся важными для работы и общения в педагогическом коллективе

Личностные качества , которые вы не можете использовать в профессиональной деятельности, потому что, с вашей точки зрения, они не нужны

Личностные качества , которые вы не можете использовать в профессиональной деятельности, потому что, с вашей точки зрения, они не нужны

Упражнение «Рисунок на спине» (5мин)

Упражнение «Рисунок на спине» (5мин)

Упражнение «Рисунок на спине» (5мин)

Что помогало понимать и передавать ощущение?
Что чувствовали первые и последние стоящие в команде?
Что мешало выполнять упражнение, с каким трудностями столкнулись?

Упражнение «Пойми меня» (5 мин

Упражнение «Пойми меня» (5 мин

Упражнение «Пойми меня» (5 мин.)

поставить мольберт и рисовать с натуры

вбить гвоздь и повесить картину на стену

встреча на скамейке

утешение плачущего ребенка

встреча друзей после долгой разлуки

Рефлексия «Благодарю…» (3 мин.)

Рефлексия «Благодарю…» (3 мин.)

Рефлексия «Благодарю…» (3 мин.)

Спасибо за работу и старание, За точность, честность и за понимание!

Спасибо за работу и старание, За точность, честность и за понимание!

Спасибо за работу и старание, За точность, честность и за понимание!
Спасибо за лояльность и терпение, За смелость, креатив и вдохновение!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2022