«Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом»
Семинар-практикум
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Донецк -2021
Автор:
Белоконенко Татьяна Васильевна,
методист Центра детского творчества Кировского района города Донецка
Цель: формирование представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса
Задачи:
- Способствовать развитию умений определять пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия педагогов
- Развивать ответственность и вклад каждого участника в решение общих задач
- Формировать умения эффективного использования вербальных и невербальных средств в ситуациях педагогического общения, навыки совместной деятельности педагогов
Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми
Теодор Рузвельт, американский политик
Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей
Ошо, индийский философ
Если вы просто общаетесь, вы можете получить результаты. Но если вы общаетесь с умом, вы можете творить чудеса
Джим Рон, американский оратор
Чтобы эффективно общаться, мы должны осознать, что все мы отличаемся друг от друга в том, как мы воспринимаем мир, и использовать это понимание в качестве руководства для нашего общения с другими людьми
Энтони Роббинс, американский писатель
Несколько высказываний об общении:
Упражнение «Качества общения» (7 мин.)
особенности вашей личности, которые вам кажутся важными для работы и общения в педагогическом коллективе
Личностные качества , которые вы не можете использовать в профессиональной деятельности, потому что, с вашей точки зрения, они не нужны
Личностные качества , которые вы не можете использовать в профессиональной деятельности, потому что, с вашей точки зрения, они не нужны
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.