«Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом»
Семинар-практикум
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Донецк -2021
Автор:
Белоконенко Татьяна Васильевна,
методист Центра детского творчества Кировского района города Донецка
Цель: формирование представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса
План проведения семинара-практикума
І. Подготовительно-организационная часть
-приветствие
-объявление темы, целей и задач
ІІ. Практическая часть
-выполнение участниками практических заданий
ІІІ. Заключительная часть
-обмен мнениями
-подведение итогов
ІV. Рефлексия
Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми
Теодор Рузвельт, американский политик
Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей
Ошо, индийский философ
Если вы просто общаетесь, вы можете получить результаты. Но если вы общаетесь с умом, вы можете творить чудеса
Джим Рон, американский оратор
Чтобы эффективно общаться, мы должны осознать, что все мы отличаемся друг от друга в том, как мы воспринимаем мир, и использовать это понимание в качестве руководства для нашего общения с другими людьми
Энтони Роббинс, американский писатель
Несколько высказываний об общении:
Упражнение «Ромашка чувств» (5мин.)
презрительно
злобно
восторженно
удивленно
скорбно
повелительно
трагически
нежно
Давайте работать
Упражнение «Качества общения» (7 мин.)
особенности вашей личности, которые вам кажутся важными для работы и общения в педагогическом коллективе
Личностные качества , которые вы не можете использовать в профессиональной деятельности, потому что, с вашей точки зрения, они не нужны
Личностные качества , которые вы не можете использовать в профессиональной деятельности, потому что, с вашей точки зрения, они не нужны
Упражнение «Рисунок на спине» (5мин)
Что помогало понимать и передавать ощущение?
Что чувствовали первые и последние стоящие в команде?
Что мешало выполнять упражнение, с каким трудностями столкнулись?
Упражнение «Пойми меня» (5 мин.)
поставить мольберт и рисовать с натуры
вбить гвоздь и повесить картину на стену
встреча на скамейке
утешение плачущего ребенка
встреча друзей после долгой разлуки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.