Цель урока:
создание условий, для ознакомления учащихся с понятием фрагмент текста и операциями над фрагментом текста.
Задание 1Укажи стрелочками определения понятий:
Текстовый документ
Текстовый
редактор
Электронный
текстовый
документ
Программы, предназначенные для работы с содержанием электронных текстовых документов
Текстовый документ, сохраненный на диске в виде файла
Документ, информация в котором представлена в виде текста
Задание 2Укажи результат редактирования текста:
Текст | Нажатые клавиши | Результат |
КУПIЮРА | ||
КУПЮIРА | ||
КУПЮРIА |
| |
КIУПЮРА | ||
УРА
ИКРА
ЮРА
УПА
Комбинации клавиш (горячие клавиши)
Комбинация | Операция |
Ctrl + C | Копировать |
Ctrl + V | Вставить |
Ctrl + X | Вырезать |
Ctrl + A | Выделить все |
Обобщение и систематизация изученного. Обсуждение: (свободный микрофон)- Что такое ФИШИНГ? Что такое доходы? Чем раньше торговали и были ли деньги?- С какой целью используют фрагмент текста?-Чем отличается операция «копирование» и «вырезка» текстового документа?-Можно ли выделить текстовый фрагмент, не используя мышку?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.