Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"
Оценка 4.6

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Оценка 4.6
Интерактивная доска
ppt
3 кл
03.11.2021
Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"
презентация к уроку окружающего мира 3 класс
мир природы в народном творчесте.ppt

Презентацию выполнила: Шелушкова

Презентацию выполнила: Шелушкова

Презентацию выполнила:
Шелушкова Антонида Александровна учитель начальных классов
МКОУ «Здвиская СОШ №2»

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Тема урока «Мир природы в народном творчестве»

Тема урока «Мир природы в народном творчестве»

Тема урока «Мир природы в народном творчестве»

Цель- научиться узнавать образ единого дома-мира в разных видах народного творчества

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Загадка Наш дом родной, Наш общий дом

Загадка Наш дом родной, Наш общий дом

Загадка

Наш дом родной,
Наш общий дом.
Стоит под крышей голубой
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Веселый звон ручья.
Живут в нем птицы и цветы,
Живешь в нем ты и я.

Вспомним изученное Экология — наука, которая изучает связи

Вспомним изученное Экология — наука, которая изучает связи

Вспомним изученное

Экология — наука, которая изучает связи

Между живой и неживой природой
Между растениями и животными
Между природой и человеком

Объяснение учеными слова «экология» «экос»— «дом» «логос» — «наука» наука о нашем природном доме

Объяснение учеными слова «экология» «экос»— «дом» «логос» — «наука» наука о нашем природном доме

Объяснение учеными слова «экология»

«экос»— «дом»
«логос» — «наука»

наука о нашем природном доме

Построение цепочки В экологической цепочке существует тесная связь, выпадение одного объекта нарушает целостность всей цепочки

Построение цепочки В экологической цепочке существует тесная связь, выпадение одного объекта нарушает целостность всей цепочки

Построение цепочки

В экологической цепочке существует тесная связь, выпадение одного объекта нарушает целостность всей цепочки

Работа с учебником, стр.47 прочитать

Работа с учебником, стр.47 прочитать

Работа с учебником, стр.47 прочитать.

Почему число «три» считается
священным в творчестве
многих народов мира?

В древних преданиях многих народов

В древних преданиях многих народов

В древних преданиях многих народов Земли единый мир состоит из трёх ярусов.

Царство Солнца и света Верхний ярус - это небо, царство света, солнца, небесных животворных вод

Царство Солнца и света Верхний ярус - это небо, царство света, солнца, небесных животворных вод

1 ярус Царство Солнца и света

Верхний ярус - это небо, царство света, солнца, небесных животворных вод. Отсюда могучее светило управляет порядком во Вселенной.

Царство жизни человека и природы

Царство жизни человека и природы

2 ярус – Царство жизни человека и природы

В среднем ярусе живут животные и люди. Этот ярус - место встречи человека с громадной Вселенной, со всей природой вокруг. Человек - внутри, в центре мира. Человек - срединная часть большого целого.

Подземное царство Нижний ярус - обиталище змея, повелителя подземного царства и воды

Подземное царство Нижний ярус - обиталище змея, повелителя подземного царства и воды

3 ярус – Подземное царство

Нижний ярус - обиталище змея, повелителя подземного царства и воды. Сказочный змей глотает солнце вечером, когда оно уходит на запад, и отпускает утром - на востоке.

Еще до появления научных знаний люди по опыту своей жизни знали о том, что всё в мире со всем связано

Еще до появления научных знаний люди по опыту своей жизни знали о том, что всё в мире со всем связано

Еще до появления научных знаний люди по опыту своей жизни знали о том, что всё в мире со всем связано. Своё место в природном мире они понимали так: человек - важное звено в цепочке природных связей.

Человеку нравилось быть частью единого мира природы

Человеку нравилось быть частью единого мира природы

Человеку нравилось быть частью единого мира природы. О том, как устроен Дом – мир, каждый народ рассказывал с помощью узоров, которые украшали жилище внутри и снаружи, одежду, домашнюю утварь и другие предметы быта.

Отражение образов природы в народном творчестве

Отражение образов природы в народном творчестве

Отражение образов природы в народном творчестве

Тканные узоры

Тканные узоры

Тканные узоры

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Рисованные узоры

Рисованные узоры

Рисованные узоры

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Обстановка избы

Обстановка избы

Обстановка избы

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Мир природы в народном творчестве"

Работа над народной песенкой «Куда,

Работа над народной песенкой «Куда,

Работа над народной песенкой «Куда, Фома, едешь?» стр 48 в учебнике

Особенности построения песенки

Фразы связаны цепочками

Сено косить-корову кормить-молочко доить-детушек поить-ягоды собирать-пироги печь-столы накрывать- сына женить
 

Коллективная работа по составлению песенки -

Коллективная работа по составлению песенки -

Коллективная работа по составлению песенки

- Куда едешь?

- В лес.
- В поле.
- В огород.
- На рынок.
- На речку.

Куда, Маша, идёшь? - В магазин

Куда, Маша, идёшь? - В магазин

- Куда, Маша, идёшь?
- В магазин.
- Зачем в магазин?
- За продуктами.
- А зачем тебе продукты?
- Обед готовить?
- Зачем тебе обед?
- Семью кормить!

Куда, Саша, едешь?" "Еду ветки липы, да березы ломать"

Куда, Саша, едешь?" "Еду ветки липы, да березы ломать"

"Куда, Саша, едешь?"
"Еду ветки липы, да березы ломать".
"Зачем тебе ветки?"
"Козу кормить".
"Зачем тебе коза?"
"Семью поить".
"Зачем тебе семья?"
"Малину собирать".
"Зачем тебе малина?"
"Каравай печь".
"Зачем тебе каравай?"
- "Столы накрывать, дочь замуж выдавать!"

Фрагмент старинной прялки. Определи, сколько ярусов

Фрагмент старинной прялки. Определи, сколько ярусов

Фрагмент старинной прялки. Определи, сколько ярусов Вселенной на нём изображено.

На этом фрагменте старинной прялки изображено два яруса. Верхний - царство света и солнца, а так же средний ярус - ярус, где живут животные и люди.

Домашнее задание Стр . 46 – 49

Домашнее задание Стр . 46 – 49

Домашнее задание

Стр . 46 – 49

Р. Т стр.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021