Презентация к уроку по ОДНКНР 5 класс. Тема урока "Плод добрых трудов славен"
Оценка 4.8

Презентация к уроку по ОДНКНР 5 класс. Тема урока "Плод добрых трудов славен"

Оценка 4.8
pptx
14.03.2022
Презентация к уроку по ОДНКНР 5 класс. Тема урока "Плод добрых трудов славен"
ОДКНР №6 Плод добрых трудов.pptx

Плод добрых трудов славен

Плод добрых трудов славен

Плод добрых трудов славен

Проверка домашнего задания 1. Объясни смысл пословиц:

Проверка домашнего задания 1. Объясни смысл пословиц:

Проверка домашнего задания

1. Объясни смысл пословиц:
Тупой нож мяса не осилит, а лентяй – работу (тувинская пословица).
У кого корова – угощение готово( татарская пословица).
Без труда не поймаешь и окуня (бурятская пословица).

Расскажи о Микуле Селяниновиче

Расскажи о Микуле Селяниновиче

2. Расскажи о Микуле Селяниновиче. Почему народ сделал его героем былин?
3. Перескажи рассказ «Два плуга». Какова главная мысль рассказа, чему он нас учит?
4. Презентуй свой сборник пословиц и загадок о труде.

Физкультминутка На зарядку 5 класс!

Физкультминутка На зарядку 5 класс!

Физкультминутка

На зарядку 5 класс!
Мы присядем все сейчас.
Высоко поднимем руки.
Будем жить всегда без скуки.
Повернёмся вправо, влево.
Вновь работать будем смело.
 

Проблема «Как может проявляться любовь к

Проблема «Как может проявляться любовь к

Проблема


«Как может проявляться любовь к Родине в мирное время?»

Самостоятельная работа Проанализируйте тексты на с

Самостоятельная работа Проанализируйте тексты на с

Самостоятельная работа

Проанализируйте тексты на с. 41-42. Представителям каких религий принадлежат высказывания о труде? Как относились к труду представители разных религий?

Составьте таблицу из 3 колонок:
1)выпишите название религии
2)имя ее основателя
3)главную мысль, содержащуюся в высказывании героя текста

Люди труда Денис Спиридонович Калмыков — контр-адмирал, по национальности калмык

Люди труда Денис Спиридонович Калмыков — контр-адмирал, по национальности калмык

Люди труда

Денис Спиридонович Калмыков — контр-адмирал, по национальности калмык.
После завершения обучения в навигацкой школе Калмыков был отправлен в 1706 в Англию для обучения штурманскому делу и после возвращения в 1713 зачислен во флот. Во время Северной войны командовал кораблём; вместе с Зотовым составлял штат о такелаже, переводил английский морской устав и регламент и ездил в Голландию для найма штурманов. Был командиром Астраханского, затем Кронштадтского порта. В русско-шведской войне 1741-1742 гг. командовал дной из боевых эскадр российского военно-морского флота на Балтике. Умер в 1764.

Братья Лаптевы

Братья Лаптевы

Братья Лаптевы

Обсудим: «Является ли учеба трудом?

Обсудим: «Является ли учеба трудом?

Обсудим:

«Является ли учеба трудом?
Какие качества должны быть у ученика, чтобы его труд был успешным?».

Домашнее задание 1. Урок 6, 2

Домашнее задание 1. Урок 6, 2

Домашнее задание

1. Урок 6,
2. Коллаж или презентация «Трудовой вклад моей семьи в процветание Родины»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2022