Презентация к уроку по теме "Части речи"
Оценка 4.6

Презентация к уроку по теме "Части речи"

Оценка 4.6
pptx
25.06.2024
Презентация к уроку по теме "Части речи"
части речи 2 кл. Хаджиева.pptx

Презентацию подготовили: Хаджиева

Презентацию подготовили: Хаджиева

Презентацию подготовили: Хаджиева Шурмани Махмудовна
2024 г.

Урок русского языка во 2 классе

Тема : Части речи. Планируемые результаты:

Тема : Части речи. Планируемые результаты:

Тема : Части речи.

Планируемые результаты:

Личностные:
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; выражать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;

Метапредметные:
формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы;
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Предметные:
распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; «что делать?», «что сделать?», «что будет делать?»; «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»;

Ты научишься:
       ● различать части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол;
находить грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков: имя существительное, имя прилагательное, глагол;

Черепашки»: с целью закрепления знаний «Части речи» ; приём синквейн: с целью обогащения словарного запаса; оценивание: объективное оценивание результатов своей деятельности, соотнесение своей оценки с…

Черепашки»: с целью закрепления знаний «Части речи» ; приём синквейн: с целью обогащения словарного запаса; оценивание: объективное оценивание результатов своей деятельности, соотнесение своей оценки с…

работа с иллюстрациями: определять тему и формулировать цель деятельности на уроке

работа с правилом: коллективное чтение правила;

работа с таблицей: заполнение таблицы и соотнесение слов с частью речи;

игра «Черепашки»: с целью закрепления знаний «Части речи»;

приём синквейн: с целью обогащения словарного запаса; 

оценивание: объективное оценивание результатов своей деятельности, соотнесение своей оценки с оценкой учителя.

Виды деятельности:

Метапредметные: формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Метапредметные: формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Метапредметные:
формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы;
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Личностные:
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; выражать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;

Предметные:
распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; «что делать?», «что сделать?», «что будет делать?»; «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»;

работа с правилом: коллективное чтение правила обязательным формулированием выводом.

работа с иллюстрациями: определять тему и формулировать цель деятельности на уроке
работа с таблицей: работа по картинам: определять тему и формулировать цель деятельности на уроке
оценивание: объективное оценивание результатов своей деятельности, соотнесение своей оценки с оценкой учителя.

игра с целью закрепления знаний «Черепашки»;
приём синквейн: с целью обогащения словарного запаса; 

Планируемые результаты в деятельностной форме:

Учись, смекай, активным будь и к знаниям добудешь путь!

Учись, смекай, активным будь и к знаниям добудешь путь!

Учись, смекай, активным будь и к знаниям добудешь путь!

Настрой на урок

Минутка чистописания.

Минутка чистописания.

Минутка чистописания.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»?

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»?

 «Скоро сказка сказывается, да не
скоро дело делается»?





Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024