Презентация к уроку по теме :О.Сулейменов Мотив человечности в стихотворении"Волчата"
Оценка 4.6

Презентация к уроку по теме :О.Сулейменов Мотив человечности в стихотворении"Волчата"

Оценка 4.6
pptx
26.04.2021
Презентация к уроку по теме :О.Сулейменов Мотив человечности в стихотворении"Волчата"
Презентация к уроку О.Сулейменов Волчата (2) (2).pptx

Тема : «Применение активных методов обучения на уроке литературы при изучении стихотворения

Тема : «Применение активных методов обучения на уроке литературы при изучении стихотворения

Тема : «Применение активных методов обучения на уроке литературы при изучении стихотворения
О. Сулейменова «Волчата»
Подготовила Максутова Клара Жийкеншековна, учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ им.Н.Абдирова» г. Караганды

2020-2021 учебный год

Актуальность темы. Внедрение и интеграция семи модулей активизирует мыслительную деятельность и мотивирует учебную деятельность

Актуальность темы. Внедрение и интеграция семи модулей активизирует мыслительную деятельность и мотивирует учебную деятельность

Актуальность темы.

Внедрение и интеграция семи модулей активизирует мыслительную деятельность и мотивирует учебную деятельность
Формы обучения
Фронтальная, коллективная: групповая, парная, индивидуальная, самостоятельная работа.
Методы обучения
Частично-поисковый, наглядный, словесный, проблемный.
«Ассоциации.»
«Убедительный аргумент, «»РАФТ»,
Словарная работа, творческая работа
Презентация
Оборудование
Интерактивная доска, слайды по теме, стикеры; карточки с уровневыми заданиями
Создание коллаборативной среды.
Приветствие на трех языках. -Саламатсыздар ма, кұрметті оқушылар!
-Здравствуйте, дорогие ребята!
-Hello, dear friends!!
Орг.момент. Создание коллаборативной среды. Круг пожеланий. (Повернуться друг к другу – сделать комплимент)




Есть люди, как змеи, есть люди как птицы,
Одних пролистаю ненужной страницей,
C другими взлечу в поднебесные дали,
Мы c ними высокое счастье познали.
Н.Кулакова
Поколение «крылатых» - это молодое поколение c активной жизненной позицией, креативное, нацеленное на успех. Вырастить такое поколение – смысл и цель нашей работы.
Но все ж главное- воспитание человечности, духовное начало!

Критическое мышление Критически мыслящим человеком невозможно манипулировать! -Учимся анализировать,исследовать,добывать знания самостоятельно, высказывать свою позицию!

Критическое мышление Критически мыслящим человеком невозможно манипулировать! -Учимся анализировать,исследовать,добывать знания самостоятельно, высказывать свою позицию!

Критическое мышление

Критически мыслящим человеком невозможно манипулировать!
-Учимся анализировать,исследовать,добывать знания самостоятельно, высказывать свою позицию!

Ты - бесспорно, вершина природы, мой брат

Ты - бесспорно, вершина природы, мой брат


«Ты - бесспорно,
вершина природы,
мой брат Человек.
Только где и когда
ты встречал без подножья вершину?»
Р. Рождественский
(«Монолог Царя зверей»)
-К кому обращается царь зверей?
-

Подведение к теме урока…
О чем мы будем говорить на
уроке?
-Какие ассоциации у вас возникают со словосочетанием вершина природы?

-Как вы понимаете смысл эпиграфа?
-Если человек вершина, кто будет подножьем вершины?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2021