Логический диктант.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Да | + | + | + | + | + | ||||
Нет | - | - | - |
Критерии оценки:1)нет ошибок- «5»2)1 ошибка – «4»3)2 ошибки – «3»4)3 ошибки – «2»
План изучения природной зоны
1. Географическое положение, климат.
2. растительный мир.
3. Животный мир.
4. Роль леса в природе и жизни людей.
5. Охрана природы.
Лес
Зона лесов занимает больше половины территории России. Но не думай, что вся эта территория покрыта сплошными лесами. Здесь много водоемов, лугов. Немалую часть лесов люди вырубили, чтобы построить города и поселки, шоссейные и железные дороги, создать поля и сады…
Растительный мир.
Разнообразен растительный мир зоны лесов: это и хвойные растения, менее требовательные к теплу и солнцу; это и смешанные и широколиственные леса, где зима мягче, много осадков и солнца.
Животный мир
Богат животный мир лесной полосы. В лесу круглый год обилие кормов. Это травы, молодые побеги деревьев и кустарников, плоды и семена растений, грибы, обилие насекомых, мелких зверей. Звери и птицы находят себе в лесу не только корм, но и укрытие.
Значение леса
Леса играют огромную роль в жизни человека и животных.
Лес- это:
1. Дом для растений, животных, грибов.
2. Защитник воздуха, водоёмов и почв.
3. Место для отдыха человека.
4. Источник ягод, грибов, лекарственных растений.
5. Источник древесины.
Оцени свою работу на уроке:
Было трудно, но я старался
Было трудно, но я все понял
Было интересно и поучительно
Домашнее задание:
1.Используя интернет, ответить на вопрос № 2 учебника с. 94;
Читать материал учебника с. 84-91;
Подготовить сообщение по исследуемой вами области;
Написать сочинение «Если был бы я лесничий…»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.