Говорят дети:
Проблема состояла в том, что некоторые учителя поздно отправляли задания и оставалось очень мало времени на выполнение. Иногда задания менялись уже после того, как работы были отправлены.
Я очень уважаю наших учителей и как они преподают, но из-за отсутствия (онлайн) уроков было очень сложно, без практики никак, да и каждый день новый материал.
Главная трудность на наших уроках - это отсутствие самих учеников на онлайн уроках.
Лично я считаю, что дистанционка не самый удачный формат обучения. Для учеников и учителей это очень непросто. Достаточно много трудностей с отправкой домашнего задания учителям, у кого письма ушли в спам, у кого "просто потерялись" и т.п.
дистанционное обучение прошло отлично, иногда были проблемы с сетевым городом и с почтой
Как в школе:
экспресс- опрос : “пробел” выключает микрофон у участника
“поднять руку”
режим “белая доска”- один “у доски”, остальные- в тетрадях
указка, подчеркивание
Урок без учеников :((
родительский контроль (обсудить на собрании);
группа в мессенджере:
- быстрое приглашение (возможность выслать 1 ссылку)
- место обсуждения затруднений;
- мотивация (любопытство; менее формальный стиль конспекта)
Как сделать проще
2 урока из 3-х / 1 из 2-ух;
1 план (или презентация) для тех, кто присутствовал на уроке в Zoom, и для тех, кто будет осваивать материал самостоятельно;
краткий рассказ “Что нас ждет в ближайшее время?”
Несовпадение
ожидание “личного” присутствия детей, а не их выключенных камер
форматы аудио, видео, текстовых документов
(бесплатное переформатирование, сжатие документов на онлайн-сайтах ilovepdf.ru, https://convertio.co и др.)
время (работа по расписанию)
когда выставлять задания (до начала рабочего дня) и когда их принимать (крайние сроки - до следующего урока?)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.