Презентация к выступлению по теме: "Компетентностно - ориентированные задания для младших школьников"
Оценка 4.8

Презентация к выступлению по теме: "Компетентностно - ориентированные задания для младших школьников"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
другое
1 кл—4 кл
30.04.2020
Презентация к выступлению по теме: "Компетентностно - ориентированные задания  для младших школьников"
Презентация к выступлению на педсовете по теме: "Компетентностно - ориентированные задания для младших школьников"
Компетентностно - ориентированные задания Козлова Г.Н. МБОУ СОШ № 6 г.Калуга.pptx

Компетентностно-ориентированные задания на уроках в младших классах

Компетентностно-ориентированные задания на уроках в младших классах

Компетентностно-ориентированные задания на уроках в младших классах Козлова Г.Н. учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 6 им. А. С. Пушкина»

Актуальность применения компетентностно-ориентированных заданий в начальной школе

Актуальность применения компетентностно-ориентированных заданий в начальной школе

Актуальность применения компетентностно-ориентированных заданий в начальной школе





Школа должна готовить своих учеников к жизни.

Школа должна развивать такие качества, как
мобильность, конструктивность, умение
учиться.

Презентация к выступлению по теме: "Компетентностно - ориентированные задания для младших школьников"

Презентация к выступлению по теме: "Компетентностно - ориентированные задания  для младших школьников"

Роль компетентностно-ориентированных заданий базируются на знаниях и умениях изменяют организацию традиционного урока требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности погружают учащихся в решение «жизненной»…

Роль компетентностно-ориентированных заданий базируются на знаниях и умениях изменяют организацию традиционного урока требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности погружают учащихся в решение «жизненной»…

Роль компетентностно-ориентированных заданий





базируются на знаниях и умениях
изменяют организацию традиционного урока
требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности
погружают учащихся в решение «жизненной» задачи

К компетентностно-ориентированным технологиям относятся

К компетентностно-ориентированным технологиям относятся

К компетентностно-ориентированным технологиям относятся
Метод проектов
Учебные проекты
Ролевые игры
Сюжетные игры
Технология развития критического мышления мышления

Компетентностно-ориентированное задание цель – формирование умений действовать в социально-значимой ситуации

Компетентностно-ориентированное задание цель – формирование умений действовать в социально-значимой ситуации


Компетентностно-ориентированное задание
цель – формирование умений действовать в
социально-значимой ситуации.
 

Компетентность– это умение применить накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни, компетентностно-ориентированное задание предназначено для реализации данной цели

Компетентность– это умение применить накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни, компетентностно-ориентированное задание предназначено для реализации данной цели


Компетентность– это умение применить
накопленные знания в практической
деятельности и повседневной жизни,

компетентностно-ориентированное
задание предназначено для реализации
данной цели.

Если

то

Структура КОЗ Стимул (проблемная ситуация) – погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение

Структура КОЗ Стимул (проблемная ситуация) – погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение

Структура КОЗ

Стимул (проблемная ситуация) – погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение.

Математика Компетентность. Разрешение проблем

Математика Компетентность. Разрешение проблем

Математика


Компетентность. Разрешение проблем
Аспект. Обработка информации
Уровень. 1
Структура задания:
Стимул. Лиза расположила животных в порядке уменьшения скорости их бега: жираф, зебра, страус.










«Задачи на движение».

Структура КОЗ Задачная формулировка (инструкция) – содержит указания учащемуся на его действия по выполнению задания

Структура КОЗ Задачная формулировка (инструкция) – содержит указания учащемуся на его действия по выполнению задания

Структура КОЗ

Задачная формулировка (инструкция) – содержит указания учащемуся на его действия по выполнению задания
Простая структура:
A) прочитай текст и составь памятку, инструкцию, таблицу…
Б) прослушай задачу и ответь на вопрос…
B) внимательно прочитай и найди 2 главных принципа…
Г) бегло просмотри текст и выбери непонятные слова, объясни их при помощи ...(а,б,в - задачные формулировки простой структуры, но их можно перестроить в сложные структуры).

Задачная формулировка Проверь правильность решения задачи

Задачная формулировка Проверь правильность решения задачи

Задачная формулировка



Проверь правильность решения задачи

Структура КОЗ Источник информации содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания

Структура КОЗ Источник информации содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания

Структура КОЗ

Источник информации содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания

Контекст решения задачи. Известно, что страус за 3 минуты пробегает 1500 метров, зебра – 2км за 2 мин

Контекст решения задачи. Известно, что страус за 3 минуты пробегает 1500 метров, зебра – 2км за 2 мин

Контекст решения задачи.

Известно, что
страус за 3 минуты пробегает 1500 метров,
зебра – 2км за 2 мин.,
а жираф - за 2 мин. - 1500м.

Структура КОЗ Инструмент проверки

Структура КОЗ Инструмент проверки

Структура КОЗ

Инструмент проверки
Бланк
Модельный ответ

Бланк для заполнения ответов скорость время расстояние зебра страус жираф

Бланк для заполнения ответов скорость время расстояние зебра страус жираф

Бланк для заполнения ответов

скорость

время

расстояние

зебра

страус

жираф

Модельный ответ

скорость

время

расстояние

зебра

1000м/мин

2мин

2000м

страус

750м/мин

1500м

жираф

500м/мин

3мин

Инструмент проверки Максимальное количество- 5 баллов, 2 соответствия – 4 балла несоответствие - 0 баллов

Инструмент проверки Максимальное количество- 5 баллов, 2 соответствия – 4 балла несоответствие - 0 баллов

Инструмент проверки

Максимальное количество- 5 баллов,
2 соответствия – 4 балла
несоответствие - 0 баллов
Шкала перевода баллов в отметку:
«5» - 5 баллов
«4» - 4 балла

Медведь. Ест рыбу, мясо, с удовольствием лакомится ягодами, корнями, орехами, злаками

Медведь. Ест рыбу, мясо, с удовольствием лакомится ягодами, корнями, орехами, злаками

1)

Медведь. Ест рыбу, мясо, с удовольствием лакомится ягодами, корнями, орехами, злаками. Медведи — известные любители мёда.

2)

Рысь. Главная её добыча — зайцы. Также жертвами рыси становятся куропатки, рябчики, лисицы, бобры. Иногда ест мелких грызунов, молодняк диких кабанов, ланей, лосей.

3)

Лось. Он поедает листья деревьев. А в конце лета отыскивает шляпочные грибы, ягоды черники и брусники.

Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

А) растительноядные

Ответ:

1

2

3

Б) хищные

В) всеядные

Синекольчатый Осьминог плохо знаком с дикими лесными животными и убегает от любого зверя. Объясни ему, кого из зверей действительно нужно бояться. К какой группе по способу питания относится каждое животное?

Яркий А) Светлый Ответ: 1 2 3 2)

Яркий А) Светлый Ответ: 1 2 3 2)

1) Яркий

А) Светлый

Ответ:

1

2

3

2) Большой

Б) Тусклый

3) Тёмный

В) Маленький

Оказалось, были похищены все запасы фруктов! Надо быть осторожными. Ты предлагаешь Динго специальный шифр: использовать слова противоположные по значению. Помоги Шерифу подобрать пары слов противоположные по значению.
Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.
СПРАВКА. Пример противоположных по значению слов: говорить – молчать, правда – ложь, плохой – хороший.

Карандаш

Карандаш

Карандаш

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Спасибо
за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020