Презентация к защите проекта_Субкультуры в наше время_ влияние субкультур на подростка
Оценка 4.7

Презентация к защите проекта_Субкультуры в наше время_ влияние субкультур на подростка

Оценка 4.7
pptx
05.07.2022
Презентация к защите проекта_Субкультуры в наше время_ влияние субкультур на подростка
Презентация к защите проекта_Субкультуры в наше время_ влияние субкультур на подростка.pptx

Субкультуры в наше время: влияние субкультур на подростка

Субкультуры в наше время: влияние субкультур на подростка

Субкультуры в наше время: влияние субкультур на подростка

Выполнил:
Красин Дмитрий Николаевич,
ученик 8а класса
Научный руководитель:
Сизова Ольга Николаевна,
учитель музыки

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №3
города Галича Костромской области

Субкультура даёт возможность подростку реализовать потребность в самовыражении, найти друзей, которые смотрят на мир такими же глазами

Субкультура даёт возможность подростку реализовать потребность в самовыражении, найти друзей, которые смотрят на мир такими же глазами

Субкультура даёт возможность подростку реализовать потребность в самовыражении, найти друзей, которые смотрят на мир такими же глазами. Уход в неформалы—это отчасти побег от реальности, которая кажется неуютной, скучной, раздражающей.

.

Цель: изучить различные субкультуры современности и выявить наличие их представителей в нашем лицее

Цель: изучить различные субкультуры современности и выявить наличие их представителей в нашем лицее

Цель: изучить различные субкультуры современности и выявить наличие их представителей в нашем лицее

Задачи:
изучить литературу по теме работы;
рассмотреть происхождения субкультур;
научиться отличать субкультуры;
исследовать общую осведомлённость учащихся о различных субкультурах;
провести социологический опрос среди учащихся лицея, сделать выводы по его результатам;
разработать практическое руководство для учителей и родителей «Как быть и что делать, если рядом неформал ...?» и памятку для родителей.

Гипотеза - молодёжные субкультуры оказывают существенное влияние на социальное воспитание и становление развивающейся личности

Гипотеза - молодёжные субкультуры оказывают существенное влияние на социальное воспитание и становление развивающейся личности

Гипотеза - молодёжные субкультуры оказывают существенное влияние на социальное воспитание и становление развивающейся личности. Изучив особенности этого влияния, можно частично регулировать процесс успешной социализации детей, корректировать и ограничивать взаимодействия ребенка с молодёжными субкультурами.

Методы исследования: изучение и анализ различных источников по данной проблеме; создание и проведение опроса, наблюдение, типология, обобщение.

Объект исследования: молодежные субкультуры.
Предмет исследования: воздействие субкультур на подростков.

Субкультура - система ценностей, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры

Субкультура - система ценностей, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры


Субкультура - система ценностей, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры. Субкультура возникает как позитивная или негативная реакция на господствующую в обществе культуру.

Направления:
Асоциальные молодежные объединения.
Антисоциальные объединения.
Просоциальные объединения.

Вид субкультуры по музыкальным предпочтениям

Вид субкультуры по музыкальным предпочтениям

Вид субкультуры по музыкальным предпочтениям

Готы - готик-метал

Металлисты - хэви-метал

Панки – панк-рок

Спортивные субкультуры Паркур

Спортивные субкультуры Паркур

Спортивные субкультуры

Паркур

Воркауты

Футбольные фанаты

Вид субкультуры по стилю Visualkei

Вид субкультуры по стилю Visualkei

Вид субкультуры по стилю

Visualkei

Милитари

Стиляги

Фрики

Вид субкультуры по общественным убеждениям

Вид субкультуры по общественным убеждениям

Вид субкультуры по общественным убеждениям

Скинхеды

Нью эйдж

Битники

Стрейт-эджеры

Вид субкультуры по хобби Байкеры

Вид субкультуры по хобби Байкеры

Вид субкультуры по хобби

Байкеры

Реконструкторы

Геймеры

Бибои

Вид субкультуры по хулиганскому поведению

Вид субкультуры по хулиганскому поведению

Вид субкультуры по хулиганскому поведению

Ультрас

Гопники

Любера

Футбольные дебоширы

Вид субкультуры по другим признакам

Вид субкультуры по другим признакам

Вид субкультуры по другим признакам

Отаку

Фурри

Охарактеризовать подростка, более склонного вступать в неформальные объединения, можно следующим образом: не уверен в себе и обладает низкой самооценкой; агрессивен к миру (из-за обид на…

Охарактеризовать подростка, более склонного вступать в неформальные объединения, можно следующим образом: не уверен в себе и обладает низкой самооценкой; агрессивен к миру (из-за обид на…

Охарактеризовать подростка, более склонного вступать в неформальные объединения, можно следующим образом:

не уверен в себе и обладает низкой самооценкой;
агрессивен к миру (из-за обид на родителей);
растерян (из-за непонимания своего пути и своей роли в мире).

Презентация к защите проекта_Субкультуры в наше время_ влияние субкультур на подростка

Презентация к защите проекта_Субкультуры в наше время_ влияние субкультур на подростка

Презентация к защите проекта_Субкультуры в наше время_ влияние субкультур на подростка

Презентация к защите проекта_Субкультуры в наше время_ влияние субкультур на подростка

САМОЕ ГЛАВНОЕ: дайте ребёнку понять, что он самое ценное в

САМОЕ ГЛАВНОЕ: дайте ребёнку понять, что он самое ценное в

САМОЕ ГЛАВНОЕ:
 

дайте ребёнку понять, что он самое ценное в Вашей жизни и что Вы его любите при любых обстоятельствах!
 

Список информационных источников

Список информационных источников

Список информационных источников

Владимирская Е.А. Методологические подходы к исследованию подростковых субкультур // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-issledovaniyu-podrostkovyh-subkultur (дата обращения: 04.04.2021 г.)
Чернуцкий К.Д. Субкультурная революция // Школьный научный журнал «Старт в науке» [Электронный ресурс] - https://school-science.ru/2/8/31270 (дата обращения: 20.01.2021 г.)
Влияние субкультур // информационно-справочный портал «ТопГород» [Электронный ресурс] - https://topgorod.com/deti/podrostki/11645-vliyanie (дата обращения: 04.02.2021 г.)
Что такое субкультура - её роль в обществе, список субкультур //электронный журнал «PsyLogik» [Электронный ресурс] - https://yandex.ru/turbo/psylogik.ru/s/82-chto-takoe-subkultura.html(дата обращения: 24.01.2021 г.)
Современные молодежные субкультуры // Журнал Mamsy [Электронный ресурс] - https://mamsy.ru/blog/sovremennye-molodezhnye-subkultury/ (дата обращения: 15.03.2021 г.)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2022