Презентация Microsoft PowerPoint

  • pptx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы

Цель обучения:

9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи

Критерии оценивания:

1) Составляет математическую модель
2) Работает с математической моделью
3) Записывает ответ

Дескрипторы:

Дескриптор

1

Знает различные методы решения систем уравнений

2

Составляет математическую модель по условию задачи

3

Решает системы уравнений

4

Записывает ответ, исходя из условия задачи

Устный опрос

1) Что такое система уравнений?
2) Что называется решением системы уравнений?
3) Что значит решить систему уравнений?
4) Назовите способы решения систем уравнения.
5) Как решить систему уравнений графически?
6) Как решить систему уравнений способом подстановки?
7) В каких случаях используют способ сложения при решении систем уравнений?

Составить математическую модель по условию задачи (ввести обозначения неизвестных и составить систему уравнений):

а) Диагональ прямоугольника 10см, а его периметр 28см. Найдите
стороны прямоугольника.
б) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно. Найдите эти числа.
в) Один рабочий может выполнить заказ на 12 часов быстрее, чем другой. При совместной работе они выполняют заказ за 8 часов.

Решить задач составлением систем уравнений:

1) Прямоугольный газон обнесен изгородью, длина которого 40 м. Площадь газона 96 м2. Найдите длины сторон газона.
2) Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов на 7 см больше другого. Найдите катеты прямоугольного треугольника.
3) Двузначное число в четыре раза больше суммы его цифр. Если к этому числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Найдите это двузначное число.
4) Если числитель дроби умножить на 2 а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится  1/12. Найди эту дробь.

Самооценивание Ответы:

1) 12 м и 8 м.
2) 12 см и 5 см.
3) 24
4) 7/9

Рефлексия:

- что узнал, чему научился?
- что осталось непонятным?
- над чем необходимо работать?

Домашнее задание

1) Прямоугольный газон обнесен изгородью, длина которого 30 м. площадь газона 56 м2. Найдите длины сторон газона.
2) Произведение двух положительных чисел равно 96. Одно из них на 4 больше другого. Найдите эти числа.