Задачи урока:
Предметные:
повторить и обобщить теоретические сведения о
грамматических признаках глаголов,
об их синтаксической роли и правописании;
Метапредметные:
развивать умение грамматического, синтаксического и орфографического анализа слов;
развивать учебно- организационные умения и навыки (организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самоанализ учебной деятельности);
Личностные:
формировать интерес к предмету через использование
различных форм обучения и создания ситуации успеха.
ФИЗМИНУТКА
Вновь у нас физкультминутка,
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Разминаем руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать, читать, считать
И совсем не уставать.
Голова устала тоже.
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево, раз и два.
Думай, думай, голова.
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.
Поиграем в следователя?Вам необходимо установить личность подозреваемого по приметам (чтобы вам было легче работать, попробуйте расписать действия подозреваемого в три столбика – по временам глагола)
Подозреваемый ездил, учится, придумает,
взбирался, не боялся, зубрит, читает, будет чертить, исходил, слушает, будет конструировать,
вникает, обошел, объездил, поднялся.
Список использованной литературы:
Ладыженская Т.А. Русский язык: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.
Интернет-ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79d01730-0a01-00ee-00b5-
5129c5112329/60407/?interface=catalog&class=47&subject=8
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cea20d-0a01-00ee-01f8-
f8c8c45d932a/%5BRUS5_006%5D_%5BIM_192%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/23a912f2-5b5c-414e-8dea-
8d5e1724cc6f/%5BNS-RUS_4-13%5D_%5BQS_025%5D.html
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.