Презентация на тему "Автомобильные кузова"
Оценка 4.8

Презентация на тему "Автомобильные кузова"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
Взрослым
08.03.2020
Презентация на тему "Автомобильные кузова"
Презентация на тему "Автомобильные кузова" может быть использована как дополнительный наглядный материал при проведении занятия по соответствующей теме преподавателями, читающими устройство автомобилей в СПО
Автомобильные кузова.pptx

Автомобильные кузова «Важно не количество знаний, а качество их»

Автомобильные кузова «Важно не количество знаний, а качество их»

Автомобильные кузова

«Важно не количество знаний,
а качество их»
Лев Толстой

Составил: Минаев Николай Александрович,
преподаватель Морского колледжа ФГАОУ ВО «СевГУ»

Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации
ФГАОУ ВО «СевГУ» Морской колледж

Автомобильная платформа – совокупность конструктивных элементов, которые используются в производстве нескольких моделей автомобилей

Автомобильная платформа – совокупность конструктивных элементов, которые используются в производстве нескольких моделей автомобилей

Автомобильная платформа – совокупность конструктивных
элементов, которые используются в производстве
нескольких моделей автомобилей.


Основные элементы автомобильной платформы:
1. днище кузова
2. колесная база - расстояние между осями
3. рулевое управление и используемый в нём усилитель
4. передняя и задняя подвески

Основание кузова (цельноштампованная панель

Основание кузова (цельноштампованная панель

Основание кузова (цельноштампованная панель. В центре тоннель для размещения элементов выпускной системы и узлов трансмиссии)
Передняя часть (объединяет передние лонжероны, переднюю панель, брызговики и крылья. Передние лонжероны играют роль силовых элементов, на которых крепиться двигатель и передняя подвеска)
Задняя часть (расположены панель багажника, брызговики и задняя подвеска)
Боковина кузова (состоит из внутренней и наружной панели.
Наружная панель представлена передней, средней и задней стойками,
порогом, и задним крылом. Внутренняя панель состоит из отдельных
силовых элементов – усилителей стоек и пр.)
Крыша (цельноштампованная, усиленная поперечинами)
Капот
Крышка багажника
Двери
Шумоизоляция

Кузов состоит из:

Каркас - основа кузова - представляет собой жёсткую сварную конструкцию, состоящую из отдельных элементов (основание, передняя часть, задняя часть, левая и правая боковины, крыша), к…

Каркас - основа кузова - представляет собой жёсткую сварную конструкцию, состоящую из отдельных элементов (основание, передняя часть, задняя часть, левая и правая боковины, крыша), к…

Каркас - основа кузова - представляет собой жёсткую сварную конструкцию, состоящую из отдельных элементов (основание, передняя часть, задняя часть, левая и правая боковины, крыша),
к которому
шарнирно
прикреплены
капот, крышка
багажника, двери,
бамперы,
декоративные
накладные
элементы и др.

Классификация автомобильных кузовов: 1

Классификация автомобильных кузовов: 1

Классификация автомобильных кузовов:
1. По нагруженности
1.1 несущий кузов
1.2 разгруженный кузов
1.3 полунесущий кузов
2. По компоновке
2.1 однообъёмный
2.2 двухобъёмный
2.3 трехобъёмный
3. По типу

Несущий кузов - воспринимает все нагрузки, действующие на автомобиль

Несущий кузов - воспринимает все нагрузки, действующие на автомобиль

Несущий кузов - воспринимает все нагрузки, действующие на автомобиль

Разгруженный кузов воспринимает только весовые нагрузки пассажиров и
перевозимого груза . Имеет упругое соединение с рамой

Полунесущий кузов жёстко соединён с рамой автомобиля, усиливает её конструкцию

Однообъёмный кузов - силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции

Однообъёмный кузов - силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции

Однообъёмный кузов - силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции

Двухобъёмный кузов - силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне

Трехобъёмный кузов - силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении

Седан - трехобъёмный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери

Седан - трехобъёмный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери

Седан - трехобъёмный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине

Купе - трёхобъемный пассажирский кузов с двумя дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму

Лимузин - трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Может выступать как самостоятельной моделью, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека

Хэтчбек - двухобъёмный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений

Хэтчбек - двухобъёмный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений

Хэтчбек - двухобъёмный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Имеет наклонную заднюю дверь, со стеклом

Универсал - двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери

Лифтбек - трехобъёмный пассажирский тип кузова, представляет из себя что-то среднее между седаном и хэтчбеком.

Кабриолет - трехобъёмный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей

Кабриолет - трехобъёмный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей

Кабриолет - трехобъёмный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей

Родстер - укороченный кабриолет. Отличительная особенность - один ряд сидений вместо двух, как у кабриолета

Минивэн - однообъёмный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши

Микровэн - укороченный минивэн, имеющий 2 ряда сидений

Микровэн - укороченный минивэн, имеющий 2 ряда сидений

Микровэн - укороченный минивэн, имеющий 2 ряда сидений.

Фургон - одно- либо трёхобъёмный грузопассажирский тип кузова. Имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона, отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова

Микроавтобус - однообъёмный пассажирский тип кузова. Имеет несколько рядов сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны

Внедорожник - двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова, два или три ряда пассажирских сидений, большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет

Внедорожник - двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова, два или три ряда пассажирских сидений, большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет

Внедорожник - двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова, два или три ряда пассажирских сидений, большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет

Пикап - трехобъёмный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов.

Кроссовер - двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет

Тент Загрузка - сбоку, сзади, сверху

Тент Загрузка - сбоку, сзади, сверху

Тент

Загрузка - сбоку, сзади, сверху. Грузоподъёмность до 25 тонн

Для перевозки груза в определенных термических условиях, в основном продукты питания. Рабочий диапазон поддержания температуры груза от +25 до -25 градусов

Рефрижератор

Контейнеровоз Грузоподъёмность достигает 30 тонн

Контейнеровоз Грузоподъёмность достигает 30 тонн

Контейнеровоз

 Грузоподъёмность достигает 30 тонн

Открытая бортовая платформа

имеется борт, удерживающий груз на платформе. Предназначен для перевозки грузов, которые могут выдерживать воздействие погодных явлений

Автоцистерна Используется для перевозки жидких грузов

Автоцистерна Используется для перевозки жидких грузов

Автоцистерна

 Используется для перевозки жидких грузов. Объем перевозимой жидкости может достигать 40 кубических метров

Для перевозки несколько автомобилей на специальной платформе

Автовоз

Самосвал Для транспортировки сыпучих грузов

Самосвал Для транспортировки сыпучих грузов

Самосвал

Для транспортировки сыпучих грузов. Грузоподъёмность до 450 тонн

Лесовоз

Для перевозки длинномерного груза, например труб или леса

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2020