Презентация на тему "Инжекторные системы питания"
Оценка 5

Презентация на тему "Инжекторные системы питания"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
Взрослым
08.03.2020
Презентация на тему "Инжекторные системы питания"
Презентация на тему "Инжекторные системы питания" может быть использована как дополнительный наглядный материал при проведении занятия по соответствующей теме преподавателями, читающими устройство автомобилей в СПО
Инжектор.pptx

Инжекторная система питания «Важно не количество знаний, а качество их»

Инжекторная система питания «Важно не количество знаний, а качество их»

Инжекторная система питания

«Важно не количество знаний,
а качество их»
Лев Толстой

Составил: Минаев Николай Александрович,
преподаватель Морского колледжа ФГАОУ ВО «СевГУ»

Недостатки карбюратора: Сложность конструкции карбюратора

Недостатки карбюратора: Сложность конструкции карбюратора

Недостатки карбюратора:

Сложность конструкции карбюратора
Плохое качество топливовоздушной смеси
Неравномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам

следовательно

4. Неполное сгорание топлива в цилиндрах

следовательно

5. Неполная отдача мощности
6. Плохая экологичность

Виды инжекторных систем питания:

Виды инжекторных систем питания:

Виды инжекторных систем питания:

Центральный впрыск
Распределённый впрыск
Непосредственный впрыск
Комбинированный впрыск

Основные

(моновпрыск)

(многоточечный впрыск)

Схема инжекторной системы питания с распределённым впрыском топлива

Схема инжекторной системы питания с распределённым впрыском топлива

Схема инжекторной системы питания с распределённым впрыском топлива

Презентация на тему "Инжекторные системы питания"

Презентация на тему "Инжекторные системы питания"

1. топливный насос, 2. топливный фильтр, 3. регулятор давления топлива 4. форсунка, 5. расходомер воздуха, 6. термореле, 7. клапан добавочного воздуха, 8. электронный блок управления…

1. топливный насос, 2. топливный фильтр, 3. регулятор давления топлива 4. форсунка, 5. расходомер воздуха, 6. термореле, 7. клапан добавочного воздуха, 8. электронный блок управления…

1. топливный насос, 2. топливный фильтр, 3. регулятор давления топлива
4. форсунка, 5. расходомер воздуха, 6. термореле, 7. клапан добавочного
воздуха, 8. электронный блок управления

4

3

6

8

1

2

7

5

Бензин попадает сначала во впускной коллектор, перед впускными клапанами, незадолго до их открытия

Бензин попадает сначала во впускной коллектор, перед впускными клапанами, незадолго до их открытия

Бензин попадает сначала во впускной коллектор, перед впускными клапанами, незадолго до их открытия.
Во впускном коллекторе он смешивается с воздухом и уже в таком состоянии поступает в цилиндры через впускные клапана.

Преимущества распределённого впрыска:

Преимущества распределённого впрыска:

Преимущества распределённого впрыска:

Лучшее наполнения цилиндров
Возможность автоматической настройки на разных оборотах
Снижение потерь на оседание во впускном коллекторе 

следовательно

4. Более полное сгорание топлива

следовательно

5. Увеличение мощности двигателя
6. Более экологически чистый выхлоп

Презентация на тему "Инжекторные системы питания"

Презентация на тему "Инжекторные системы питания"

Электромагнитная форсунка сетчатый фильтр электрический разъём пружина обмотка возбуждения якорь электромагнита корпус форсунки игла форсунки уплотнение сопло форсунки

Электромагнитная форсунка сетчатый фильтр электрический разъём пружина обмотка возбуждения якорь электромагнита корпус форсунки игла форсунки уплотнение сопло форсунки

Электромагнитная форсунка

сетчатый фильтр
электрический разъём
пружина
обмотка возбуждения
якорь электромагнита
корпус форсунки
игла форсунки
уплотнение
сопло форсунки

Схема центрального впрыска топлива 1 – цилиндры двигателя; 2 – впускной трубопровод; 3 – дроссельная заслонка; 4 – подача топлива; 5 – электрический провод, по…

Схема центрального впрыска топлива 1 – цилиндры двигателя; 2 – впускной трубопровод; 3 – дроссельная заслонка; 4 – подача топлива; 5 – электрический провод, по…

Схема центрального впрыска топлива

– цилиндры двигателя;
2 – впускной трубопровод;
3 – дроссельная заслонка;
4 – подача топлива;
5 – электрический провод, по которому к форсунке поступает управляющий сигнал;
6 – поток воздуха;
7 –форсунка;
8 – факел топлива;
9 – горючая смесь

Преимущество перед карбюратором: экономия топлива экологическая чистота относительная стабильность и надёжность параметров

Преимущество перед карбюратором: экономия топлива экологическая чистота относительная стабильность и надёжность параметров

Преимущество перед карбюратором:

экономия топлива
экологическая чистота
относительная стабильность и надёжность параметров

Недостатки:

1. неравномерность распределения смеси
по цилиндрам
2. оседание топливовоздушной смеси на стенках
цилиндров

Схема непосредственного впрыска топлива

Схема непосредственного впрыска топлива

Схема непосредственного впрыска топлива

Презентация на тему "Инжекторные системы питания"

Презентация на тему "Инжекторные системы питания"

GDI (Gasoline Direct Injection) -

GDI (Gasoline Direct Injection) -

GDI (Gasoline Direct Injection) -
Инжекторная система подачи топлива для
бензиновых двигателей внутреннего сгорания,
у которой форсунки расположены в головке
блока цилиндров и впрыск топлива происходит
непосредственно в цилиндры.

Впервые использовали фирмы  
Mitsubishi, Mercedes

Недостатки: сложность конструкции и системы управления высокие требования к качеству топлива высокая стоимость обслуживания

Недостатки: сложность конструкции и системы управления высокие требования к качеству топлива высокая стоимость обслуживания

Недостатки:
сложность конструкции и системы управления
высокие требования к качеству топлива
высокая стоимость обслуживания

Преимущества:
до 15% экономии топлива
сокращение выброса вредных веществ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2020