диагностирование и корректирование знаний и умений учащихся;
учет результативности отдельного этапа процесса обучения;
определение итоговых результатов обучения на разном уровне.
Цели контроля
Раздел «Царства природы»Тема урока «Разнообразие растений на земле»
Программное содержание
Мир растений разнообразен: водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые
Речевые умения: рассказ описание
Интеллектуальные учебные действия: анализ, сравнение, рассуждение
Основные виды деятельности
Составление кластера «Разнообразие растений»
Чтение и обсуждение текстов
Дифференцированное обучение: пересказ текста «Этот удивительный мир»
Графический метод
В форме групповой работы - заполнение граф таблицы «По каким признакам ученые разделили все растения на группы?»
стебли | листья | цветы | корни | семена и плоды | |
Водоросли | |||||
Мхи | |||||
Папоротники | |||||
Хвойные | |||||
цветковые |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.