Система смазки
«Важно не количество знаний,
а качество их»
Лев Толстой
Составил: Минаев Николай Александрович,
преподаватель Морского колледжа ФГАОУ ВО «СевГУ»
Повтор пройденного материала
Назначение ГРМ
Назовите основные детали ГРМ
Для чего нужен распредвал?
Для чего впускные и выпускные клапана разного размера?
Штанга передает усилие от толкателя к коромыслу. Может ли конструкция ГРМ обходиться без штанг?
Какой тип механизма имеет меньшее количество деталей?
Каким способом осуществляется привод распредвала?
Почему распредвал должен вращаться в 2 раза медленнее коленвала?
Какие системы есть в двигателе?
Что такое система?
Система смазки предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя путём замены сухого трения на трение между частицами масла
Тестовые задания:
1. Какие существуют типы смазки в двигателе?
а) разбрызгиванием
б) под давлением
в) все перечисленные
2. Как смазываются шейки коленвала и распредвала?
а) под давлением
б) разбрызгиванием
в) их смазка не предусмотрена
3. Какой прибор производит забор масла из поддона картера и его первичную фильтрацию?
а) маслозаборник
б) масляный фильтр
в) масляный насос
г) маслозаливная горловина
4. Масляный насос в системе обеспечивает:
а) фильтрацию масла
б) регенерирование масла
в) создание необходимого давления масла
г) предохраняет систему от избыточного давления масла
5. Как ограничивается максимальное давление масла в системе смазки?
а) изменением числа оборотов шестерен насоса
б) редукционным клапаном
в) изменением уровня масла в поддоне
г) изменением пропускной способности масляных фильтров
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.