Презентация "Народные подвижные игры"
Оценка 4.8

Презентация "Народные подвижные игры"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
другое
1 кл—6 кл
17.01.2021
Презентация "Народные подвижные игры"
Народные игры.pptx

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска
«Детский сад № 360 «Журавушка» комбинированного вида»
630054, г. Новосибирск, ул. Крашенинникова, 8/1, тел.: 343-57-21

Шторк Ирина Викторовна, воспитатель
МКДОУ д/с № 360 «Журавушка»

«Педагогические возможности народных подвижных игр для творческого самовыражения детей»
(Выступление на педсовете)

Новосибирск
2021

Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития»

Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития»

«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».
Д.В.Менджерицкая

Русская народная подвижная игра – незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств

Русская народная подвижная игра – незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств

Русская народная подвижная игра – незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.

У каждого народа свои сказки, песни, танцы, игры, и все они передают из поколения к поколению основные нравственные ценности:

У каждого народа свои сказки, песни, танцы, игры, и все они передают из поколения к поколению основные нравственные ценности:

У каждого народа свои сказки, песни, танцы, игры, и все они передают из поколения к поколению основные нравственные ценности:

Добро

Таким образом, приобщение ребёнка к народной культуре начинается с детства, где закладываются основные понятия и примеры поведения.

Совесть

Честь


Дружба

Взаимопомощь

Трудолюбие

Подвижную народную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества

Подвижную народную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества

Подвижную народную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества.

Д. Б. Эльконин отмечал, что значение игры определяется тем, что она затрагивает наиболее существенные стороны психического и физического развития личности ребенка.

Л.С. Выготский указывал на то, что игра представляет собой школу произвольности, воли и морали.

В. А. Сухомлинский подчеркивал, что от здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

В подвижных народных играх воспитываются психофизические качества: ловкость быстрота выносливость сила координация движений равновесие умение ориентироваться в пространстве

В подвижных народных играх воспитываются психофизические качества: ловкость быстрота выносливость сила координация движений равновесие умение ориентироваться в пространстве

В подвижных народных играх воспитываются психофизические качества:

ловкость

быстрота

выносливость

сила

координация движений

равновесие

умение ориентироваться в пространстве

На основе исследований Капицы О

На основе исследований Капицы О

На основе исследований Капицы О.И., Науменко Г.М. игры условно можно разделить на виды:

а) подвижные (спортивные) игры;
б) обрядовые (календарные);
в) по отношению к природе (природные);
г) трудовые (бытовые)
д) с ведущим (водящим);
ж) драматические (с элементами театрализованных действий)

К подвижным играм относятся игры соревновательного характера, включающие в себя бег, прыжки и развивающие силу, ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве («Горелки», «Ловишки», «Прятки» и др

К подвижным играм относятся игры соревновательного характера, включающие в себя бег, прыжки и развивающие силу, ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве («Горелки», «Ловишки», «Прятки» и др

К подвижным играм относятся игры соревновательного характера, включающие в себя бег, прыжки и развивающие силу, ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве («Горелки», «Ловишки», «Прятки» и др.)

Подвижные игры

Это игры, которые имели связь с народным сельскохозяйственным календарём

Это игры, которые имели связь с народным сельскохозяйственным календарём

Это игры, которые имели связь с народным сельскохозяйственным календарём. К сожалению, многие из них уже давно утрачены. К ним относятся игры: «Солнышко» и др.

Обрядовые (календарные) игры

Эти игры не только воспитывают любовь и доброе отношение к окружающему миру, но и имеют познавательное значение: дети знакомятся с окружающей природой

Эти игры не только воспитывают любовь и доброе отношение к окружающему миру, но и имеют познавательное значение: дети знакомятся с окружающей природой

Эти игры не только воспитывают любовь и доброе отношение к окружающему миру, но и имеют познавательное значение: дети знакомятся с окружающей природой. Это игры: «Сорока», «У медведя во бору», «Заинька» и др.

По отношению к природе

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021