Презентация Наземно-Воздушная среда
Оценка 4.6

Презентация Наземно-Воздушная среда

Оценка 4.6
pptx
28.02.2023
Презентация Наземно-Воздушная среда
Презентация по биологии на тему _Наземно-воздушная среда жизни_.pptx

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Наземно-воздушная среда жизни

Наземно-воздушная среда жизни

Наземно-воздушная среда жизни

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

РАСТЕНИЯ

РАСТЕНИЯ

РАСТЕНИЯ

светолюбивые тенелюбивые теневыносливые по отношению к свету Растения

светолюбивые тенелюбивые теневыносливые по отношению к свету Растения

светолюбивые

тенелюбивые

теневыносливые

по отношению к свету

Растения

короткодневные длиннодневные нейтральные по отношению к длине дня РАСТЕНИЯ

короткодневные длиннодневные нейтральные по отношению к длине дня РАСТЕНИЯ

короткодневные

длиннодневные

нейтральные

по отношению к длине дня

РАСТЕНИЯ

РАСТЕНИЯ Влаголюбивые Растения умеренной влажности

РАСТЕНИЯ Влаголюбивые Растения умеренной влажности

РАСТЕНИЯ

Влаголюбивые

Растения умеренной влажности

Сухолюбивые

По отношению к воде

Название среды Экологические факторы

Название среды Экологические факторы

Название среды

Экологические факторы

Приспособленность к среде жизни

Растения

2. Наземно-воздушная

Обилие воздуха, низкая плотность, высокое содержание кислорода

Мощная коревая система

Большая роль ветра

Опыление и распространение плодов и семян

Много света

Фотосинтез – создание органических веществ.
По отношению к свету делятся на светолюбивые (сосна), теневыносливые (земляника) и тенелюбивые (папоротник)

Большие колебания температуры

Листья и стебли покрыты светлыми волосками.
Переходят в состояние летнего покоя.
Накопление запасных питательных веществ.
Листопад. Состояние глубокого покоя

Большие колебания влажности

Влаголюбивые (осоки, папоротники, калужница); умеренной влажности (дуб, клён, клевер) – широкие листовые пластинки с ярко-зелёной окраской; сухолюбивые( верблюжья колючка – корневая система – 20м, кактусы – листья колючки, запасают воду)

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Название среды Экологические факторы

Название среды Экологические факторы

Название среды

Экологические факторы

Приспособленность к среде жизни

Животные

2. Наземно-воздушная

Обилие воздуха, низкая плотность, высокое содержание кислорода

Различные органы передвижения – крылья (бабочки, птицы, летучие мыши), мощные, но легкие конечности, мощные мышцы конечностей.

Много света

Развитие зрения.
Дневной образ жизни (бабочки, муравьи, многие звери и птицы), ночной образ - совы, летучие мыши- большие глаза

Большие колебания температуры

Пуховой и перьевой покров у птиц, шёрстный – у зверей.
Перелёт птиц, впадают в спячку (ежи, суслики), зимний сон (медведь)
Поведенческие маневры (ящерица), экономное расходование воды

Большие колебания влажности

Влаголюбивые (лягушки, черепахи, моллюски)
Перепонки между пальцев
Условия умеренной влажности – змеи, птицы, насекомые, многие звери)
Устойчивые к недостатку влаги (ящерицы, скорпионы, тушканчики)

Почему свет – важное условие для жизни живых организмов

Почему свет – важное условие для жизни живых организмов

Почему свет – важное условие для жизни живых организмов

Можно ли по внешнему виду растения определить его отношение к воде?

Можно ли по внешнему виду растения определить его отношение к воде?

Можно ли по внешнему виду растения
определить его отношение к воде?

Задания Д1 № 25309 Рассмотрите предложенную схему классификации сред обитания организмов

Задания Д1 № 25309 Рассмотрите предложенную схему классификации сред обитания организмов

Задания Д1 № 25309     
Рассмотрите предложенную схему классификации сред обитания организмов. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
                                                                                                                      

Ответ: организменная.

Ответ: организменная.

Ответ: организменная.

Задание №1 Вставьте пропущенные слова

Задание №1 Вставьте пропущенные слова

Задание №1 Вставьте пропущенные слова
Наземно-воздушная среда характеризуется ………………….. количеством кислорода, но нередко в наземно-воздушной среде не хватает……..…......…Поэтому растения и животные, обитающие в засушливых местах, имеют приспособления для добывания, запасания воды. Например,……………… запасает влагу в своем теле. Для наземно-воздушной среды характерны изменения…………….. в течение года, в связи с этим меняется и жизнь организмов. Например, осенью опадает листва, перелетные ……………улетают в теплые края, шерсть животных меняется на более теплую. В наземно-воздушной среде обитания животные передвигаются по воздуху и по………………...

Пропущенные слова: достаточным, кактус, влаги, температуры, птицы, земле.

Презентация Наземно-Воздушная среда

Презентация Наземно-Воздушная среда

Домашнее задание Прочитать параграф 5 2

Домашнее задание Прочитать параграф 5 2

Домашнее задание

Прочитать параграф 5

2. Устно ответить на вопросы стр. 25

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2023