Индивидуализация
это деятельность взрослого (педагога) и самого учащегося по поддержке и развитию этого единичного, своеобразного, того, что заложено в данном индивиде от природы и что он приобрёл в индивидуальном опыте.
Индивидуализация обучения означает реализацию принципа индивидуального подхода в обучении, когда оно ориентируется на индивидуально-психологические особенности ученика, строится с учетом этих особенностей.
Индивидуализация обучения направлена на
преодоление несоответствия между уровнем
учебной деятельности, который задают программы, и реальными возможностями каждого ученика.
Подготовка к ОГЭ
первичное тестирование
анализ результатов
разбор подробно вместе с учениками нескольких вариантов
деление класса на группы по уровню усвоению материала
персональная карта
позволяет и мне и ученику наглядно видеть какие задания не получаются
работа с сильными и слабыми учениками
| Модуль алгебра | Модуль геометрия | Модуль реальная математика | |||||||||||||||||||
№ задания |
| |||||||||||||||||||||
Кол-во выполненных |
Вариативность содержания
Базовый компонент: 5-9 классы 5 часов в неделю, 10 и 11 классы 4 часа в неделю.
Школьный компонент: элективные курсы 5,6,8 классы 1час в неделю, 7 класс 0,5 часа в неделю, 9,10,11 классы 1 час в неделю с занесением в расписание (в основном подготовка к ОГЭ и ЕГЭ).
Личностный компонент образования - разнообразие предметов, курсов, тем по запросам учащихся: провожу дополнительные занятия, консультации, курсы
Методы образовательного процесса
пассивные
активные
интерактивные
проблемно-поисковые
проблемные
экспериментальные
проектные
аналитические
самостоятельные
фронтальные
учитель
учитель
учитель
ученик
ученик
ученик
ученик
ученик
ученик
На этапе усвоения материала выделяются следующие действия педагога
- показ образца решения задачи (проблемы)
- развёрнутое пояснение
- рекомендации по использованию
справочной литературы
- организация самостоятельной работы
Организация обратной связи
контроль по теме «формулы сокращенного умножения»
Дифференцированные задания
Фамилия ________________ Вариант 2
1. Чему равен квадрат суммы а и 5?
2. Представьте в виде многочлена стандартного вида квадрат двучлена 3x - y
3.Вычислите 492, используя формулу для (a - b)2
4.Преобразуйте в многочлен стандартного вида произведение 2(a – 3)( a + 3)
5.Преобразуйте в многочлен стандартного вида (a – 4)( a + 4)( a2 + 16)
общие
Дополнительные, для более подготовленных
Поскольку задача учителя - не усложнять, а облегчать учебную деятельность детей, знание природных особенностей своих учеников и умение учитывать их в педагогической деятельности и есть основа индивидуализации обучения
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.