3
Участники бизнеса
1) собственно предприниматели, т. е. лица, осуществляющие инициативную деятельность на свой риск, под свою экономическую и юридическую ответственность, а также коллективы предпринимателей.
2) индивидуальные и коллективные потребители продукции, предлагаемой предпринимателями, а также коллективы потребителей, образующих свои союзы, ассоциации и т. п.
3) работники, осуществляющие трудовую деятельность по найму, на контрактной или иной основе, а также их профессиональные союзы.
4) государственные органы, учреждения и организации, когда они выступают непосредственными участниками сделок. Речь идет о предоставлении правительственных заказов предпринимателям, определении цен, состава и объема льгот при их выполнении и т. д.
4
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕСА
Подходит для самостоятельных предпринимателей с простыми бизнес-моделями и низким уровнем риска. Преимущества — простота создания и упрощённая система налогообложения, но предприниматель несёт неограниченную личную ответственность за долги бизнеса.
5
Подходит для компаний с перспективой роста и несколькими учредителями. Предоставляет гибкость в управлении и распределении прибыли, но требует более сложного процесса создания и отчётности.
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕСА
6
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕСА
Вариант для крупных предприятий, стремящихся к публичной торговле акциями. Обеспечивает сильную защиту от ответственности и возможности привлечения капитала, но влечёт за собой строгое соблюдение нормативных требований и необходимость публичного раскрытия информации.
7
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕСА
Для организаций, сосредоточенных на социальной, образовательной, научной или благотворительной деятельности, без распределения прибыли между членами. Получают преимущества в виде налоговых льгот и государственной поддержки, но не могут заниматься регулярной коммерческой деятельностью.
8
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕСА
Набирающий популярность тренд среди фрилансеров и работников гиг-экономики, предлагающий упрощённую систему налогообложения и минимальные бюрократические издержки. Подходит для индивидуальных поставщиков услуг с низкими операционными расходами.
9
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕСА
Форма предпринимательской деятельности, при которой компания, имеющая торговую марку и бренд, заключает с другой фирмой или предпринимателем договор и предоставляет право в течение определённого срока использовать этот бренд (торговую марку, технологии и прочее) в своём бизнесе, соблюдая при этом инструкции и корпоративный стиль.
10
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕСА
Предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей и решение социальных проблем граждан и общества.
11
Бизнес-планирование
инструмент первостепенной значимости в процессе управления компанией, от эффективности которого зависит будущее функционирование предприятия. Формирование бизнес-плана дает возможность команде продуктивно и грамотно использовать в работе существующие фонды и ресурсы и применять планирование в качестве весьма действенного механизма управления.
Использование бизнес-планирования в управлении бизнесом — это выполнение ряда действий, нацеленных на изучение положения дел компании в прошлом, настоящем и с расчетом на будущее. Суть заключается в следующем: выявить цели и задачи развития предприятия, определить перспективы, найти оптимальное направление для воплощения в жизнь новых проектов, дать оценку возможной прибыли и рисков. Документом, отражающим ключевые моменты бизнес-планирования, является бизнес-план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.