Презентация по ИЗО на тему "Кинематограф", 8 класс
Оценка 4.6

Презентация по ИЗО на тему "Кинематограф", 8 класс

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
8 кл—11 кл
13.08.2023
Презентация по ИЗО на тему "Кинематограф", 8 класс
Киноискусство является одним из наиболее молодых искусств в нашем мире. Тем не менее, на данный период именно кино является одним из наиболее массовых искусств .
Кинематогрфия. Орлова О.Ф..pptx

Кинематограф» 8 класс Подготовила: учитель

Кинематограф» 8 класс Подготовила: учитель

«Кинематограф» 8 класс

Подготовила:
учитель ИЗО
МБОУ гимназии г. Зернограда
Орлова О.Ф.

2023 год

Введение Киноискусство является одним из наиболее молодых искусств в нашем мире

Введение Киноискусство является одним из наиболее молодых искусств в нашем мире

Введение

Киноискусство является одним из наиболее молодых искусств в нашем мире. Тем не менее, на данный период именно кино является одним из наиболее массовых искусств и наиболее денежных. Корпорации, которые занимаются кино, вкладывают огромные капиталы, которые вполне сравнимы с бюджетами небольших стран.
Хотя кино изобрели в последнем десятилетии девятнадцатого века, но кинематографическая идея всегда сопровождала человека. Она в своей истории прошла через несколько этапов, которые превратили её из первых элементарных «экспериментов» братьев Люмьер в современные цифровые фильмы, полные спецэффектов.
Возникновение кинематографа повлияло на все сферы искусства, телевидение изменило все сферы жизни людей, преобразовало психологию людей, восприятие мира и культуру современного общества. В один и тот же момент миллионы людей в разных концах Земли могут наблюдать на телеэкранах одно и то же событие.

Определения кинематографа Кинематограф — набор искусств, техник, индустриальных и дистрибьюторских действий, с помощью которых создаются фильмы

Определения кинематографа Кинематограф — набор искусств, техник, индустриальных и дистрибьюторских действий, с помощью которых создаются фильмы

Определения кинематографа

Кинематограф — набор искусств, техник, индустриальных и дистрибьюторских действий, с помощью которых создаются фильмы. В широком смысле кино — набор фильмов, которые в целом представляют художественное выражение, варьирующееся от фантазии до информации и распространения знаний. История кинематографа, начиналась с технологических разработок.

Связь кино с другими видами искусства

Связь кино с другими видами искусства

Связь кино с другими видами искусства

Кинофильмы находятся на стыке следующих видов искусства:
Театр;
Живопись;
Литература;
Музыка;
Фотоискусство.

Особенности жанров кинофильмов

Особенности жанров кинофильмов

Особенности жанров кинофильмов

По длительности:
Короткометражные
Полнометражные
Сериалы
По отношению к реальности:
Документальное
Художественное
По наличию актёров:
Игровое
Мультипликационное
По степени элитарности:
Массовое
Авторское

Основные жанры кинематографии Исторические фильмы

Основные жанры кинематографии Исторические фильмы

Основные жанры кинематографии

Исторические фильмы 
Фантастика 
Фэнтези 
Триллер 
Боевик 
Мелодрама 
Детектив 
Трагедия 
Комедия
Киноповесть 

Кинематография в 19 веке В 1891 году изобретатель

Кинематография в 19 веке В 1891 году изобретатель

Кинематография в 19 веке

В 1891 году изобретатель Томас Эдисон вместе с Уильямом Диксоном, молодым лаборантом, придумали устройство, ставшее предшественником кинопроектора. Этот аппарат стал называться кинетоскопом.
Он представлял собой шкаф с окном, через которое отдельные зрители могли испытать иллюзию движущегося изображения. Перфорированная полоса из целлулоидной плёнки быстро прокручивалась между лампочкой и линзой, через которую зрителям показывали отдельные моменты, снятые кинетоскопом, на киностудии Томаса Эдисона.
Поскольку Эдисон не получил международный патент на своё изобретение, кинетоскоп вскоре стали копировать и распространять по всей Европе. Эта новая форма развлечения имела мгновенный успех. Ряд механиков и изобретателей, увидев возможность, начали экспериментировать с методами проецирования движущихся изображений на большой экран.

Изображение кинетоскопа
Томаса Эдисона

Первый коммерческий кинопоказ

Первый коммерческий кинопоказ

Первый коммерческий кинопоказ

В 1895 году братья Огюст и Луи Жан Люмьер изобрели и запатентовали синематограф — лёгкий кинопроектор. В отличие от аппарата Томаса Эдисона, он был достаточно удобен для съёмки на открытом воздухе. С его помощью братья сняли более 1 тысячи короткометражных фильмов, большинство из которых изображали сцены из повседневной жизни. В декабре 1895 года в подвальном помещении Гранд-кафе на Парижской улице Рю де Капюшен состоялся первый в мире коммерческий кинопоказ под названием «Рабочие, покидающие фабрику Люмьера».
К концу XIX века, когда общественное волнение по поводу новизны движущегося изображения постепенно угасло, кинематографисты начали, экспериментировать со спецэффектами, которые производили на экране магические преобразования: цветы превращались в женщин, люди исчезали с клубами дыма.

Изображение синематографа братьев Люмьер

Первые кинотеатры Картина Эдвина

Первые кинотеатры Картина Эдвина

Первые кинотеатры

Картина Эдвина Стэнсона Портера «Великое ограбление поезда» (1903 года) имела успех среди публики благодаря использованию монтажа, панорамирования камеры и обратной проекции. Они создавали непрерывность действия. «Великое ограбление поезда» не только определило реалистичное повествование как стандарт в кино, но и стало первым кассовым хитом. Его успех проложил путь к зарождению киноиндустрии. Инвесторы, осознавая огромный потенциал кинопроизводства, начали активно открывать кинотеатры.
Первым залом, показывающим только фильмы, был «Никелодеон» в Питтсбурге. К 1907 году в США, Великобритании и Франции открылись специальные помещения для показа кинофильмов. Эти ранние кинотеатры были особенно популярны среди рабочего класса того времени.

Изображение кинозала «Никелодеон»

Первые мировые киностудии К 1914 году появилось несколько национальных киноиндустрий

Первые мировые киностудии К 1914 году появилось несколько национальных киноиндустрий

Первые мировые киностудии

К 1914 году появилось несколько национальных киноиндустрий. Европа, Россия и Скандинавия доминировали на этом рынке. Возникновение искусства кинематографа в России относится к 1908 году, когда режиссёр Шарль Моран Патэ снял там несколько художественных сюжетов. Затем были созданы российские кинокомпании Александра Дранкова и Александра Ханжонкова. Компания Ханжонкова быстро стала крупнейшей кинокомпанией и оставалась таковой до 1918 года.
По мере того как всё больше людей платили за просмотр фильмов, индустрия была готова вкладывать больше денег в производство и распространение кинофильмов. Создавались большие студии и специальные залы. Но Первая мировая война сильно ограничила киноиндустрию в Европе, что позволило Америке вырваться вперёд.

Изображение показа первых фильмов в России

Появление звука в кинофильмах Хотя развитию немого фильма в значительной степени помогли коммерческие факторы, важно также признать роль отдельных художников, превративших его в средство самовыражения

Появление звука в кинофильмах Хотя развитию немого фильма в значительной степени помогли коммерческие факторы, важно также признать роль отдельных художников, превративших его в средство самовыражения

Появление звука в кинофильмах

Хотя развитию немого фильма в значительной степени помогли коммерческие факторы, важно также признать роль отдельных художников, превративших его в средство самовыражения.
В эпоху немого кино в СССР Сергеем Эйзенштейном был снят фильм «Броненосец Потёмкин» (1925 года), который стал важным явлением не только в советском, но и мировом кино. Впоследствии он вошёл в десятку величайших фильмов.
Уже в 1929 году большинство картин сопровождалось звуковыми дорожками. Технически это происходило так: звук записывался отдельно на пластинке и воспроизводился синхронно с изображением на экране. Особые трудности вызывала синхронизация речи. Звуковое кино внесло в индустрию много нового. Но поначалу техника была столь несовершенна, что нивелировала даже достижения немого кино. Например, слабые микрофоны не позволяли актёрам перемещаться по площадке.

Изображение процесса синхронизации звука в первых кинофильмах

Появление цвета в кинематографии

Появление цвета в кинематографии

Появление цвета в кинематографии

Для получения цветного фильма пленку окрашивали. Но техника ручной росписи стала непрактичной с появлением массового производства фильмов, а процесс тонирования создавал помехи для передачи звука.
Однако в 1922 году компания Technicolor Герберта Калмуса представила технику переноса красителя, которая позволила ему получить полнометражный фильм в двух основных цветах. Однако из-за ограниченности палитры «Повелители моря» (1922 года), «Десять заповедей» (1923 года) и другие картины производства «Техниколор» были не очень реалистичными.
К 1932 году Technicolor разработал усовершенствованную трёхцветную систему. В течение следующих 25 лет все плёнки производились с ней. «Три маленьких поросёнка Диснея» (1933 года) и «Белоснежка и семь гномов» (1936 года), а также фильмы «Волшебник страны Оз» (1939 года) и «Унесённые ветром» (1939 года) добились успеха, используя трёхцветный метод Техниколора.

Изображение процесса создания цветного мультфильма

ТЕЛЕВИДЕНИЕ объединяет людей в городах и сёлах, отражая в зеркале экрана весь мир

ТЕЛЕВИДЕНИЕ объединяет людей в городах и сёлах, отражая в зеркале экрана весь мир

ТЕЛЕВИДЕНИЕ объединяет людей в городах и сёлах, отражая в зеркале экрана весь мир.

Телевидение столь сложное и разнонаправленное явление, что, к сожалению, оно не может быть только полем просвещения и культуры, образцом нравственности и духовности.
Слишком много интересов и намерений далёких от добра.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2023