Презентация по теме "Формирование нравственных идеалов на примере литературных произведений"
Оценка 4.8

Презентация по теме "Формирование нравственных идеалов на примере литературных произведений"

Оценка 4.8
pptx
02.05.2021
Презентация по теме "Формирование нравственных идеалов на примере литературных произведений"
формирование нравств. идеалов.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняяобщеобразовательная школа №24 им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняяобщеобразовательная школа №24 им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняяобщеобразовательная школа №24 им. И.И.Вехова ст. Александрийской

Формирование нравственных идеалов и ценностей учащихся на уроках модуля «ОДНКНР» на примере использования литературных произведений

Подготовила: Попова Л.А.
учитель начальных классов

Нравственность – это способность принять на себя ответственность за свои мысли и действия

Нравственность – это способность принять на себя ответственность за свои мысли и действия

Нравственность – это способность принять на себя ответственность за свои мысли и действия.

Дети – это наша старость. Неправильное воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»

Дети – это наша старость. Неправильное воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»

«Дети – это наша старость. Неправильное воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»

А. Макаренко

Цель духовно – нравственного воспитания

Цель духовно – нравственного воспитания

Цель духовно – нравственного воспитания

Научить ребёнка любить, явить ему примером, словом и делом всю высоту, глубину и полноту этого поистине Божественного чувства

Критерии: Ценности Отношение

Критерии: Ценности Отношение

Критерии:

Ценности
Отношение
Поведение
Мораль
Нравственность

Задачи Формирование представлений о духовном мире человека;

Задачи Формирование представлений о духовном мире человека;

Задачи

Формирование представлений о духовном мире человека;
Осознавать необходимость этих знаний для становления личности;
Формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения;
Развивать потребность в чтении, в книгах.

Видео фрагменты. Фильм «Кто есть

Видео фрагменты. Фильм «Кто есть

Видео фрагменты. Фильм «Кто есть Бог?»

Сказки

Сказки

Сказки

Рисование на ткани

Рисование на ткани

Рисование на ткани

Раскрашивание тематических заготовок

Раскрашивание тематических заготовок

Раскрашивание тематических заготовок

Интерактивная экскурсия. Православные храмы

Интерактивная экскурсия. Православные храмы

Интерактивная экскурсия. Православные храмы

В процессе изучения данного предмета у обучающихся углубляется осознание идеи, что общечеловеческие ценности (добро, справедливость, милосердие, честность и др

В процессе изучения данного предмета у обучающихся углубляется осознание идеи, что общечеловеческие ценности (добро, справедливость, милосердие, честность и др

В процессе изучения данного предмета у обучающихся углубляется осознание идеи, что общечеловеческие ценности (добро, справедливость, милосердие, честность и др.) являются продуктом развития взаимодействия традиционной культуры каждого народа и религиозных ценностей. Важно сформировать понимание того, что духовность человека можно трактовать как включающие в себя традиционные ценности, религиозные представления, культурно – исторические, этнические особенности и современные гуманистические идеалы.

Если ребенка сравнивать с молодым деревцем, то семья – это почва, на которой оно растет, и тот ландшафт который его формирует

Если ребенка сравнивать с молодым деревцем, то семья – это почва, на которой оно растет, и тот ландшафт который его формирует

Если ребенка сравнивать с молодым деревцем, то семья – это почва, на которой оно растет, и тот ландшафт который его формирует. Одни растут в ухоженном саду, другие – в оранжерее, третьи – на скудной каменистой почве, четвертые – за высокой стеной, пятые – на семи ветрах. И вырастают деревца, конечно, разные.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2021