Презентация Посадка огурцов
Оценка 4.8

Презентация Посадка огурцов

Оценка 4.8
pptx
02.01.2024
Презентация Посадка огурцов
Приложение 3 Презентация Посадка огурцов.pptx

Ермолаева М.В. учитель математики высшей квалификационной категории

Ермолаева М.В. учитель математики высшей квалификационной категории

Ермолаева М.В.
учитель математики высшей квалификационной категории
МБОУ «Черемшанская СОШ №1 им. П.С.Курасанова»
Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Конспект занятия курса внеурочной деятельности «Основы математической грамотности»

Задача по готовым чертежам (№ 779 стр

Задача по готовым чертежам (№ 779 стр

Задача по готовым чертежам
(№ 779 стр. 119)
Пришкольный участок имеет форму
прямоугольника. По периметру участка посажены фруктовые деревья и кустарники (закрашенная область).
Найдите площадь участка, отведенного под овощные культуры (см. рис.80)

Учебник «Математика» 5 класс (авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, изд. «Мнемозина»)

Социальная роль: субъект общения Контекст: общественный

Тема: Наглядная геометрия. Единицы измерения площадей

Пришкольный участок имеет форму прямоугольника

Пришкольный участок имеет форму прямоугольника

Пришкольный участок имеет форму
прямоугольника. По периметру участка посажены фруктовые деревья и кустарники (закрашенная область).
Найдите площадь участка, отведенного
под овощные культуры (см. рис.80)

Социальная роль: субъект общения Контекст: общественный

Тема: Наглядная геометрия.
Единицы измерения площадей

ВОПРОС 1 . Предметные результаты : извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные

ВОПРОС 1 . Предметные результаты : извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные

ВОПРОС 1.

Предметные результаты: извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные. Выполнять проверку, прикидку
результата вычислений.
Метапредметные результаты: воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
условные, выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи

ВОПРОС 2 Предметные результаты : выполнять арифметические действия, округление до целого, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные

ВОПРОС 2 Предметные результаты : выполнять арифметические действия, округление до целого, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные

ВОПРОС 2

Предметные результаты: выполнять арифметические действия, округление до целого, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Метапредметные результаты: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, самостоятельно устанавливать искомое и данное

ВОПРОС 3. Предметные результаты : извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные

ВОПРОС 3. Предметные результаты : извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные

ВОПРОС 3.

Предметные результаты: извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Метапредметные результаты: воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные, выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в письменных ответах, владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса решения математической задачи

ВОПРОС 4 Предметные результаты : извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные

ВОПРОС 4 Предметные результаты : извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные

ВОПРОС 4

Предметные результаты: извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Метапредметные результаты: воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные, выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в письменных ответах, владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса решения математической задачи

Характеристики заданий и система оценивания

Характеристики заданий и система оценивания

Характеристики заданий и система оценивания

Задание 1.

Характеристики заданий и система оценивания

Характеристики заданий и система оценивания

Характеристики заданий и система оценивания

Задание 2.

Характеристики заданий и система оценивания

Характеристики заданий и система оценивания

Характеристики заданий и система оценивания

Задание 3.

Характеристики заданий и система оценивания

Характеристики заданий и система оценивания

Характеристики заданий и система оценивания

Задание 4.

Учебник В.И.Жохов, «Математика

Учебник В.И.Жохов, «Математика

1. Учебник
В.И.Жохов,

«Математика. 5 класс» (авторы Н.Я.Виленкин,
А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, издательство

«Мнемозина», 2022г.)
2. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). Сайт ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Источники

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2024