Презентация предназначена для учащихся 7-8 класса
Оценка 5

Презентация предназначена для учащихся 7-8 класса

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
30.04.2020
Презентация предназначена для учащихся 7-8 класса
Пугало в огороде, или...под шепот фонтанных струй.pptx

Пугало в огороде, или… под шепот фонтанных струй

Пугало в огороде, или… под шепот фонтанных струй

Пугало в огороде, или… под шепот фонтанных струй. Дизайн и архитектура моего сада.

8 класс
Учебник страница 127-131
Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ лицея №1
Нургалиева Наталья Геннадьевна

Кто не знает: «Надо ехать на дачу и копать грядки!» или «Ты, наконец, прополешь клубнику?» — тихое проклятие дачи с её прополкой и поливкой

Кто не знает: «Надо ехать на дачу и копать грядки!» или «Ты, наконец, прополешь клубнику?» — тихое проклятие дачи с её прополкой и поливкой

Кто не знает: «Надо ехать на дачу и копать грядки!» или «Ты, наконец, прополешь клубнику?» — тихое проклятие дачи с её прополкой и поливкой. А может, и радость? Радость от посаженного деревца или взращённого цветка, когда ты видишь, как появляется росток и расцветает бутон. И тогда становится понятно, почему тысячи людей с удовольствием копаются в своём саду. Это врождённая тяга к природе человека, зажатого среди железобетона и машин, лишённого чистого воздуха, шири полей и зеркальной глади озёр.

Поэтому так важен человеку кусочек земли вокруг его дома, то, что на нём происходит и как он выглядит

Поэтому так важен человеку кусочек земли вокруг его дома, то, что на нём происходит и как он выглядит

Поэтому так важен человеку кусочек земли вокруг его дома, то, что на нём происходит и как он выглядит. Дом и земля вокруг него составляют единое жизненное пространство.
В этом пространстве земля может быть местом отдыха, садом, т. е. может играть роль естественной природной среды, а может быть обустроена как функционально-хозяйственная зона. Пример такого отношения к земле — фруктовые сады в сельских хозяйствах, для сельских жителей это место работы и средство получения наибольшего урожая.

Приусадебный участок может быть единым природным и функциональным целым

Приусадебный участок может быть единым природным и функциональным целым

Приусадебный участок может быть единым природным и функциональным целым. Например, когда его площадь занята только садом или огородом, хозяйственно-бытовыми строениями или парковой рекреацией.

А может быть зонированным пространством, совмещающим в себе одновременно разные функции

А может быть зонированным пространством, совмещающим в себе одновременно разные функции

А может быть зонированным пространством, совмещающим в себе одновременно разные функции.

У дачного сада другое предназначение

У дачного сада другое предназначение

У дачного сада другое предназначение. Конечно, в дачном саду могут быть и яблони, и вишни, и смородина, а также огород, но прежде всего трава, цветы и просто деревья — среда для отдыха. В идеале участок — это сбалансированное использование его во многих целях. Но посмотрим более внимательно на устройство сада, применив при этом знания основ ландшафтно-парковой архитектуры и садового дизайна.

В дачных садах могут органично воплощаться элементы уже знакомых вам садово-парковых школ: французской с её чёткой организацией аллей и клумб, подобно паркам

В дачных садах могут органично воплощаться элементы уже знакомых вам садово-парковых школ: французской с её чёткой организацией аллей и клумб, подобно паркам

В дачных садах могут органично воплощаться элементы уже знакомых вам садово-парковых школ: французской с её чёткой организацией аллей и клумб, подобно паркам Петербурга или Версаля, английской со свободной планировкой и максимальным сохранением природного ланд- шафта. Беседки и скамейки могут решаться в стиле русской усадьбы. А в дизайне водоёма и журчащих по камням струй ощущаются традиции ландшафтного искусства Востока.

При организации пространства садового участка могут использоваться композиционные приёмы разных стилей паркового дизайна

При организации пространства садового участка могут использоваться композиционные приёмы разных стилей паркового дизайна

При организации пространства садового участка могут использоваться композиционные приёмы разных стилей паркового дизайна. Создание сада, как любой вид дизайнерской деятельности, начинается с плана. План может быть в виде проектной зарисовки, эскиза будущего сада или его схематического чертежа (вид сверху). Обычно план выполняется предельно просто, но с соблюдением масштаба и с привязкой к определённой местности (это может быть реальный или фантазийный дизайн территории вокруг вашей дачи).

Презентация предназначена для учащихся 7-8 класса

Презентация предназначена для учащихся 7-8 класса

В проектах закладывается членение сада на отдельные зоны (детская площадка, розарий, солярий и т

В проектах закладывается членение сада на отдельные зоны (детская площадка, розарий, солярий и т

В проектах закладывается членение сада на отдельные зоны (детская площадка, розарий, солярий и т. д.). Они разделяются не только оградами, но и при помощи перепадов рельефа, вьющихся кустарников или аллей. Проект, выполненный в макете с помощью природных материалов, даёт возможность с наибольшей полнотой ощутить замысел дизайнера.

Постройки могут контрастировать с природой, а могут вписываться в окружающую среду

Постройки могут контрастировать с природой, а могут вписываться в окружающую среду

Постройки могут контрастировать с природой, а могут вписываться в окружающую среду. Дизайн сада включает в себя планировку участка, использование дикорастущих растений и деревьев в сочетании с садовой скульптурой или искусственными водоёмами. В среду лужаек и газонов, тропинок и аллей естественно вписывается садовая мебель — шезлонги, гамаки, скамейки и кресла.

Презентация предназначена для учащихся 7-8 класса

Презентация предназначена для учащихся 7-8 класса

Задания Дизайн-проект территории приусадебного участка

Задания Дизайн-проект территории приусадебного участка

Задания

Дизайн-проект территории приусадебного участка.
1.Сделайте чертёжно-схематическую планировку (вид сверху, в масштабах, соответствующих реальности и с пояснительными указаниями) садово-хозяйственной или садово-парковой территории (аллеи, газоны, садово-парковые постройки и др.).
2.Выполните живописный набросок фрагмента сада.

Источник: Питерских А.С. Изобразительное искусство

Источник: Питерских А.С. Изобразительное искусство

Источник:

Питерских А.С. Изобразительное искусство. 8 класс. Учебник. ФГОС. Электронная версия.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020