Презентация проекта "Затейники и фантазёры"
Оценка 4.9

Презентация проекта "Затейники и фантазёры"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
чтение
Детсад—6 кл
18.06.2021
Презентация проекта "Затейники и фантазёры"
Познакомить детей с биографией детского писателя Николая Носова. Учить детей понимать смысл художественного произведения, сопереживать героям, оценивать их поступки; быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела. Способствовать развитию воображения, чувства юмора. Побуждать детей к положительным поступкам. Содействовать развитию диалогической речи детей, обогащать и активизировать словарь, повышать выразительность речи. Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;
Затейники и фантазёры.pptx

МКДОУ- детский сад № 6 г. Татарска

МКДОУ- детский сад № 6 г. Татарска

МКДОУ- детский сад № 6 г. Татарска


Проект
«Затейники и
фантазёры»
подготовительная группа

Автор проекта:
Метель Ольга Александровна,
воспитатель МКДОУ- детский сад № 6 г. Татарск
2018 год

Носов – детских книг творец! Ну, какой он молодец

Носов – детских книг творец! Ну, какой он молодец

Носов – детских книг
творец!
Ну, какой он молодец.
Сколько книг смешных, чудесных
Написать он сам успел.
Доброту и смех, и юмор,
Показать всем нам хотел!

Характеристика проекта: По предметно- содержательной области: интегрированный;

Характеристика проекта: По предметно- содержательной области: интегрированный;

Характеристика проекта:

По предметно- содержательной области:
интегрированный;
По характеру доминирующей детской деятельности:
творческо - игровой;
По количеству участников: групповой;
По длительности реализации:
средней продолжительности;
По характеру координирования
проекта: непосредственный;

Актуальность проекта: Выбор темы проекта неслучаен

Актуальность проекта: Выбор темы проекта неслучаен

Актуальность проекта:
Выбор темы проекта неслучаен. Заметила, что после чтения рассказа Н.Носова «Живая шляпа», мы с ребятами долгое время обсуждали эту историю, рассматривали иллюстрации в книге, еще несколько раз перечитывали произведение. Было понятно, что детям интересно слушать истории о таких же детях, как они. Рассказы Н.Н. Носова веселые, интересные, поучительные. Персонажи его произведений не оставляют равнодушными своих маленьких читателей, ведь они так похожи на них. В связи с этим решили вместе с детьми продолжить знакомство с творчеством детского писателя через реализацию проекта «Затейники и фантазеры».

Модель трёх вопросов Что я знаю о писателе?

Модель трёх вопросов Что я знаю о писателе?

Модель трёх вопросов

Что я знаю о писателе?

Что хочу узнать?

Как узнать?

Он сочинял хорошие
рассказы

Как он жил

Сходить в библиотеку

Носов писал рассказы

Какие еще рассказы написал

Попрошу маму

Что он написал про
Незнайку

Хотел бы узнать другие
рассказы

Прочитать в компьютере,

Он детский писатель

Где он жил

Найти в Интернете

Он придумал Незнайку

Прочитать все книги про Незнайку

Попросить маму, бабушку почитать

Цель проекта: развитие речевой и эмоциональной отзывчивости через произведения

Цель проекта: развитие речевой и эмоциональной отзывчивости через произведения

Цель проекта:

развитие речевой и эмоциональной отзывчивости через произведения Н.Носова; проживание  и понимание морально-нравственных основ человека в социальной среде.

Задачи проекта: Познакомить детей с биографией детского писателя

Задачи проекта: Познакомить детей с биографией детского писателя

Задачи проекта:

Познакомить детей с биографией детского писателя Николая Носова.
Учить детей понимать смысл художественного произведения, сопереживать героям, оценивать их поступки; быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела.
Способствовать развитию воображения, чувства юмора.
Побуждать детей к положительным поступкам.
Содействовать развитию диалогической речи детей, обогащать и активизировать словарь, повышать выразительность речи.
Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;

Предполагаемый результат: У детей повысится интерес к чтению художественной литературы

Предполагаемый результат: У детей повысится интерес к чтению художественной литературы

Предполагаемый результат:
У детей повысится интерес к чтению художественной литературы.
Родители будут уделять время для ежедневного вечернего чтения детям.
Расширятся знания и приобщение детей и родителей к художественной литературе.
Повысится культурно-нравственный потенциал ребенка.
Развитие образной и монологической речи ребенка, и театрализованного мастерства.
Обогатится предметно-развивающая среда группы.
Создание благоприятного взаимодействия между родителями и детьми, между сверстниками.

Специалисты воспитатели Развивающая среда

Специалисты воспитатели Развивающая среда

родители

сверстники

Специалисты

воспитатели

Развивающая среда

ДЕТИ

Этапы проекта: МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

Этапы проекта: МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

Этапы проекта:
МОТИВАЦИОННЫЙ
ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
ТВОРЧЕСКИЙ

Мотивационный этап Разработка и накопление методических материалов;

Мотивационный этап Разработка и накопление методических материалов;

Мотивационный этап
Разработка и накопление методических материалов;
Определение цели и задач проекта;
Составление плана проекта;
Поисковая работа по подбору иллюстрированного материала по теме проекта;
Создание необходимых условий для реализации (подготовка материала и оборудования);
Перспективное планирование проекта;
Организация родителей;

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Создание условий для
самостоятельной деятельности:

Взаимодействие с родителями по вовлечению в образовательный процесс

Взаимодействие с родителями по вовлечению в образовательный процесс

Взаимодействие с родителями по вовлечению в образовательный
процесс

Родительское собрание;
Тематические консультации;
Папки- раскладушки;
Пополнение предметно-
развивающей среды;
Беседы;
Изготовление и выставка поделок по произведениям Н.Носова;

Проблемно- деятельностный этап:

Проблемно- деятельностный этап:

2. Проблемно- деятельностный этап:
Познавательное развитие:

Социально – коммуникативное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Организация деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в

Организация деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в

3 этап –творческий:

Организация деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в Цветочный город».
Оформление результата проекта в виде презентации.

Результативность В результате проведенной проектной деятельности:

Результативность В результате проведенной проектной деятельности:

Результативность
В результате проведенной проектной
деятельности:
У дошкольников стал проявляться устойчивый интерес к художественной литературе.
Дети приобрели первичные представления о жизни и творчестве Н.Н. Носова.
В группе созданы необходимые условия для ознакомления детей с творчеством Носова.
Укреплена взаимосвязь между участниками образовательного процесса.
Родителей приобщили к семейному чтению
литературных произведений,
вовлекли в жизнь детского сада.
 

В ходе проекта пополнена развивающая среда:

В ходе проекта пополнена развивающая среда:

В ходе проекта пополнена
развивающая среда:
Дидактические игры «Что лишнее?»;
«Найди рассказ», «Путаница»;
Лэпбук «Писатели- детям»;
Фотоотчёт работы над проектом;
Выставка рисунков по теме;
Выставка поделок по теме;
Оформление литературного уголка.

НОД «Путешествие в цветочный город»

НОД «Путешествие в цветочный город»

НОД «Путешествие
в цветочный город»


Задачи:
Закрепить знания детей прочитанных произведений.
Доставить детям радость, создать весёлое настроение.
Побуждать детей к положительным поступкам, учить быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела.
Содействовать развитию диалогической речи детей, обогащать и активизировать словарь, повышать выразительность речи.
Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь;
Воспитывать любовь к родному языку; умение работать в команде; бережное отношение к книгам.

Н. Носов писал: «В своих рассказах я хотел поставить проблемы: воспитание честности, смелости, чувства товарищества, воли, настойчивости в достижении цели, осмеяние зависти, трусости, лживости, хвастовства,…

Н. Носов писал: «В своих рассказах я хотел поставить проблемы: воспитание честности, смелости, чувства товарищества, воли, настойчивости в достижении цели, осмеяние зависти, трусости, лживости, хвастовства,…

Н. Носов писал: «В своих рассказах я хотел поставить проблемы: воспитание честности, смелости, чувства товарищества, воли, настойчивости в достижении цели, осмеяние зависти, трусости, лживости, хвастовства, грубости».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2021