Презентация Программы воспитания в ДОУ по модулям
Оценка 4.6

Презентация Программы воспитания в ДОУ по модулям

Оценка 4.6
Документация
pptx
воспитательная работа +1
7 кл
05.11.2021
Презентация  Программы воспитания в ДОУ по модулям
Модуль «Социальное партнерство в воспитательной деятельности образовательной организации» Программы воспитания в ДОУ
МОДУЛЬ 5социальное партнерство.pptx

Программа воспитания Модуль 5 «Социальное партнерство в воспитательной деятельности образовательной организации»

Программа воспитания Модуль 5 «Социальное партнерство в воспитательной деятельности образовательной организации»

Программа воспитания Модуль 5 «Социальное партнерство в воспитательной деятельности образовательной организации»

Подготовила: ст.воспитатель Шорошнева М.А.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение Беломорского муниципального района «Центр развития ребенка - детский сад «Родничок»

Цель модуля: усиление взаимодействия воспитательных структур образовательной организации с организациями, созданными по инициативе обучающихся, с общественными движениями, органами власти и другими образовательными организациями

Цель модуля: усиление взаимодействия воспитательных структур образовательной организации с организациями, созданными по инициативе обучающихся, с общественными движениями, органами власти и другими образовательными организациями

Цель модуля: усиление взаимодействия воспитательных структур образовательной организации с организациями, созданными по инициативе обучающихся, с общественными движениями, органами власти и другими образовательными организациями.

Задачи модуля 1.Расширять пространство социального партнерства, развитие различных форм взаимодействия его субъектов в сфере воспитательной деятельности

Задачи модуля 1.Расширять пространство социального партнерства, развитие различных форм взаимодействия его субъектов в сфере воспитательной деятельности

Задачи модуля

1.Расширять пространство социального партнерства, развитие различных форм взаимодействия его субъектов в сфере воспитательной деятельности.
2.Распространять опыт и совместное проведение конференций, семинаров и других учебно-воспитательных мероприятий.
3.Развивать сотрудничество с социальными партнёрами с целью повышения психолого-педагогического мастерства, уровня культуры педагогических работников.
4.Формировать корпоративную культуру образовательной организации (принадлежности к единому коллективу, формирование традиций, корпоративной этики);
5.Создавать в образовательной организации музеи, историко-патриотических клубы, литературно-творческих объединения, научные общества с привлечением ветеранов труда, деятелей науки, культуры и искусства;
6.Создавать имидж образовательной организации, продвигать образовательную организацию на уровне города, региона.

Социальное партнерство дошкольного учреждения с другими заинтересованными лицами может иметь разные формы и уровни: партнерство внутри системы дошкольного образования между социальными группами профессиональной общности (сюда…

Социальное партнерство дошкольного учреждения с другими заинтересованными лицами может иметь разные формы и уровни: партнерство внутри системы дошкольного образования между социальными группами профессиональной общности (сюда…

Социальное партнерство дошкольного учреждения с другими заинтересованными лицами может иметь разные формы и уровни:

партнерство внутри системы дошкольного образования между социальными группами профессиональной общности (сюда входят педагогические советы детских садов, объединения специалистов дошкольных учреждений по актуальным вопросам оказания помощи детям, родителям, родительская общественность, методические объединения воспитателей из разных учреждений.

партнерство работников образовательного учреждения с представителями иных сфер (к ним относятся учреждения здравоохранения, культуры, физкультуры, органов управления образованием на уровне района, области, службы социальной защиты…

партнерство работников образовательного учреждения с представителями иных сфер (к ним относятся учреждения здравоохранения, культуры, физкультуры, органов управления образованием на уровне района, области, службы социальной защиты…

партнерство работников образовательного учреждения с представителями иных сфер (к ним относятся учреждения здравоохранения, культуры, физкультуры, органов управления образованием на уровне района, области, службы социальной защиты семьи и детей);
партнерство со спонсорами, благотворительными организациями (это коммерческие структуры, средства массовой информации, реклама деятельности ДОУ) и другие.

Формы реализации модуля № п/п Наименование мероприятия

Формы реализации модуля № п/п Наименование мероприятия

Формы реализации модуля

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

Планируемый результат

1.

Посещение краеведческого музея , Музей Боевой и Трудовой Славы






В течение учебного года






Ст.воспитатель, воспитатели




Сотрудничество с социальными партнёрами с целью повышения психолого-педагогического мастерства, уровня культуры педагогических работников и руководителей воспитательных структур образовательной организации

2.

Организация мини-музеев в старших и подготовительных группах

3.

Проведение праздника «Дня Защитника Отечества» с привлечением людей военных профессий, пап воспитанников

4.

Экскурсия к памятнику погибшим воинам

5.

Встречи с работниками библиотеки

6.

Выставки, конкурсы

7.

Участие в спортивных соревнования города

8.

Встреча с учителями МОУ СОШ №1

Модель социального партнерства

Модель социального партнерства

Модель социального партнерства

ЦРР –детский сад «Родничок

МОУ СОШ №1, №3

МУДОД "Беломорская детская школа искусств имени А.Ю.Бессолова"

Беломорский краеведческий музей , музей Боевой Славы

Беломорское автономное образовательное учреждение дополнительного образования Беломорского муниципального района «Беломорский центр дополнительного образования»

Детские сады «Солнышко» ,
«Парус»

Беломорская библиотечная система

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Научно-методический центр образования

Беломорская детско-юношеская школа им.А.В.Филиппова

Предполагаемые результаты:

Предполагаемые результаты:

Предполагаемые результаты:

   
Социальное партнёрство позволит не только формировать внешнюю среду для деятельности ДОУ,  создавать определённый имидж учреждения, но и наращивать, развивать внутренний потенциал педагогов, детей и родителей.

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021