МБОУ «СОШ №3» г. Красноперекопск
Тема урока
«Производство текстильных
материалов и их свойства»
5 класс
Учитель технологии Скорнякова В. П.
Цель урока: -ознакомить учащихся с классификацией текстильных волокон, технологией получения тканей; -дать понятия о пряже и прядении, ткани и ткачестве; -научить определять направление нитей основы и утка, полотняное переплетение, лицевую и изнаночную сторону тканей; -ознакомить с профессиями прядильщицы и ткача; -воспитывать внимательность; Задачи: -развивать логическое мышление через работу с понятиями, пространственное воображение, коммуникативные умения, познавательный интерес к предмету; -воспитывать аккуратность, бережливость, целеустремленность; -научить применять полученные знания и умения в практической деятельности.
Материаловедение -изучение сырья, материалов, необходимых для изготовления изделия.Швейное материаловедение -изучение строения и свойств материалов. Используемых для изготовления швейных изделий.
Волокно –очень тонкие, гибкие , прочные нити, длина которых в несколько раз превышает их поперечные размеры.Текстильные волокна -которые используют для изготовления пряжи, ниток, тканей и других текстильных изделий.
Ткань - материал, который изготавливают на ткацком станке путем переплетения пряжи и нитей.Ткачество – процесс получения ткани
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.