Презентация "Проверочная работа по рассказу Б. с. Житкова "Как я ловил человечков"

  • pptx
  • 07.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Житков.pptx

Б.С.Житков

«Как я ловил человечков»

1.Автор произведения

А) Пришвин
Б) Пушкин
В) Житков

2. Как звали главного героя?

А) Миша
Б) Вася
В) Боря

3. Куда отвезли героя рассказа, когда он был маленький?

А) к бабушке
Б) к дедушке
В) к няне

4. Что стояло на полке у бабушки?

А) пароходик
Б) самолётик
В) паровозик

5.Какого цвета труба была на пароходике? 

А) белая
Б) жёлтая
В) синяя

6.Бабушка не разрешила играть с пароходиком потому, что…

А) дорогая память
Б) это чужая вещь
В) он был покрашен

7. Сколько мачт было на кораблике?

А) 3
Б) 4
В) 2

8.Мальчик считал, что ростом человечки

А) ниже спички
Б) с карандаш
В) выше спички

9. Когда работали человечки, жившие, как думал мальчик, в корабле?

А) по ночам
Б) по вечерам
В)по утрам

10. Что сначала решил положить к человечкам герой рассказа?

А) ломтик сыра
Б)кусок хлеба
В)кусочек леденца

11. .Из какого металла было сделано рулевое колесо пароходика?

А) из железа
Б) из стали
В) из меди

12. Чем натёр себе лицо мальчик, чтобы притвориться больным?

А) варежкой
Б) руками
В) шарфиком

13. За чем пошла бабушка в аптеку?

А) за таблетками
Б) за малиной
В) за витаминами

14. Чем мальчик приподнимал палубу на пароходике?

А) палочкой
Б) ногтем
В) ножом

15. Чего не делал мальчик с пароходиком?

А) тряс пароход
Б) бросал на пол
В) разрезал веревки

16. Мальчик плакал из-за того, что …

А) не поймал человечков
Б) понял, что натворил
В) поранил руку

17.Жанр этого произведения?

А) рассказ
Б) сказка
В) стихотворение

18.Почему бабушка не убрала пароходик?

А) забыла убрать
Б) внук дал честное слово-не трогать
В) решила проверить внука

19. Как поступил мальчик? 

А) хорошо, потому что был любознательным
Б) плохо, потому что обманывал и испортил дорогую памятную вещь
В) хорошо, потому что был настойчив в достижении цели и узнал то, что хотел