Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства
Оценка 4.9

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Оценка 4.9
ppt
18.08.2021
Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства
Развитие графомоторных навыков средствами декоративного рисования.ppt

Развитие графомоторных навыков у детей с

Развитие графомоторных навыков у детей с

Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно – прикладного искусства.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ВЕРХ – ТУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


Учитель-логопед
Сизова Наталия Владимировна

с. Верх-Тула, 2019 г.

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

ЦЕЛЬ: - развитие графомоторных навыков средствами изобразительного искусства и декоративно – прикладного творчества

ЦЕЛЬ: - развитие графомоторных навыков средствами изобразительного искусства и декоративно – прикладного творчества

ЦЕЛЬ:
- развитие графомоторных навыков средствами изобразительного искусства и декоративно – прикладного творчества
ЗАДАЧИ:
Развитие графо - моторных навыков
Формирование пространственно – временных представлений
Развитие сукцессивных способностей
Развитие лексико-грамматической стороны речи
Развитие связной речи

Направления: Рисование Конструирование

Направления: Рисование Конструирование

Направления:

Рисование
Конструирование
Лепка
Аппликация

Развитие пространственно – временных представлений

Развитие пространственно – временных представлений

Развитие пространственно – временных представлений
Развитие собственно пространственных представлений (соматогнозис) осуществляется через уточнение представлений о собственном теле, лице, уточнение «схемы тела».
Виды работы:
- рисование портрета (работа прежде ведется перед зеркалом с анализа расположения частей лица по параметрам):
выше всего … ;
ниже всего … ;
выше, чем … ;

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Совершенствование схемы тела с упором на «право – левую» ориентировку

Совершенствование схемы тела с упором на «право – левую» ориентировку

2. Совершенствование схемы тела с упором на «право – левую» ориентировку.
Виды работы:
- изготовление «фенечки» для маркировки руки (левой);
- рисование предметов одежды (варежки)

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Развитие квазипространственных представлений осуществляется через совершенствование порядковых, временных и через них иных квазипространственных представлений

Развитие квазипространственных представлений осуществляется через совершенствование порядковых, временных и через них иных квазипространственных представлений

Развитие квазипространственных представлений осуществляется через совершенствование порядковых, временных и через них иных квазипространственных представлений. Отрабатываются предложные конструкции на основе анализа сюжетных картинок. Обогащается лексический состав речи за счет слов, обозначающих пространственные отношения.

Приемы работы: - рисование композиций «Времена года» («Зима», «Осень») анализируется какое время года было «до», какое «после», какое - «между» - рисование композиций «Время суток»…

Приемы работы: - рисование композиций «Времена года» («Зима», «Осень») анализируется какое время года было «до», какое «после», какое - «между» - рисование композиций «Время суток»…

Приемы работы:
- рисование композиций «Времена года» («Зима», «Осень») анализируется какое время года было «до», какое «после», какое - «между»
- рисование композиций «Время суток» с изображением солнца, луны .
Параллельно отрабатывается понимание сложных временных конструкции и возможность их актуализации. Например, понимание конструкций:
«После какого времени года наступает…»,
«Перед каким временем суток бывает…» и т. п.

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Развитие сукцессивных способностей 4

Развитие сукцессивных способностей 4

3. Развитие сукцессивных способностей
4. Ориентирование на плоскости
5. Развитие целостного восприятия информации
Приемы работы:
- узнавание предмета по силуэту, по контуру;
- дорисовывание до целого предмета, фигуры, орнамента;
- «Продолжи ряд изображений, соблюдая чередование»;
- «Продолжи ритмический ряд»;
- рисование орнамента.

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Ориентирование на плоскости. Виды работ:

Ориентирование на плоскости. Виды работ:

4.Ориентирование на плоскости.
Виды работ:
Рисование по клеточкам отдельных фигур, орнамента, «картин»
В процессе выполнения практических заданий дети должны обозначать словами расположение объектов в пространстве

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Развитие целостного восприятия информации

Развитие целостного восприятия информации

5. Развитие целостного восприятия информации.
Приемы работы:
узнавание предмета по силуэту;
дорисовывание до целого предмета, орнамента.

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства

Презентация Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средствами декоративно - прикладного искусства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2021