Презентация родительского собрания
Оценка 5

Презентация родительского собрания

Оценка 5
ppt
22.09.2024
Презентация родительского собрания
первые уроки школьной отметки.ppt

ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК

ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК

ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК

С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка

С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка

«

С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий,безжалостный, неумолимый…
Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.»
В.А.Сухомлинский.

Фёдор Павлович Решетников « Опять двойка»

Фёдор Павлович Решетников « Опять двойка»

Фёдор Павлович Решетников
« Опять двойка»

Отметка (плюсы и минусы ее получения)

Отметка (плюсы и минусы ее получения)

Отметка (плюсы и минусы ее получения)

Плюсы

-результат работы ребенка ( а часто и родителя)
-возможность личностного роста
-воспитание волевых качеств
-средство получения позитивных эмоций и «бонусов»
- повышение позиции в рейтинге среди одноклассников

Минусы

-власть взрослых
-олицетворение всей личность ребенка
-средство общение семьи и школы
-валютная купюра на школьном и семейном рынках.
-способ соревнования детей.

Результаты диагностики 1

Результаты диагностики 1

Результаты диагностики

1. Если я получаю хорошую отметку, то ….
-радуюсь
-родители меня хвалят
-получаю «бонусы» (купят ноутбук, игрушку, разрешат погулять, смотреть телевизор допоздна, дадут 100 р).
2. Если я получаю плохую оценку…
- я огорчаюсь, плачу, грущу, расстроен
-родители меня ругают и могут наказать
-мама огорчается
- мне по барабану
-родители меня поддерживают и веселят

Мои родители говорят, что я могу учиться…

Мои родители говорят, что я могу учиться…

3.Мои родители говорят, что я могу учиться….
-хорошо
-на 5
-еще лучше

 

Мои родители говорят, что я не могу…

Мои родители говорят, что я не могу…

 
-учиться плохо
-учиться хорошо, на «5»
-делать самостоятельно уроки
-учиться, а на самом деле я могу учиться

4. Мои родители говорят, что я не могу….

Если я получаю «пять», то родители мне…

Если я получаю «пять», то родители мне…

 -хвалят, говорят «умничка» (27 чел)
-получаю «бонусы»( покупают игрушку, что-то, сюрприз, диск к компьютеру, мороженое, дают поиграть в компьютер, дают деньги, со мной играют (27 чел)
-очень рады (6 чел)
-не ответили (3 чел)

 

5. Если я получаю «пять», то родители мне…..

Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят мне…

Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят мне…

-давай поможем (19 чел)
-говорят подсказку, как делать (11 чел)
-думай сам (13 чел)
-не расстраивайся, соберись (2 чел)
-нужно слушать учителя (2 чел)
-поищи там, учись, делай на черновик, тренируйся (5 чел)
-позвоним учителю (2 чел)
-«те че, тупой», «плохо», «ты получишь 2» (3 чел)
-ничего
-не ответили (4 чел)

6. Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят мне…..

Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они…

Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они…

-помогают, соглашаются помочь
-помогут, но только через несколько минут
-отвечают «подожди», «потом»
-вдумайся сам
-иногда помогают, а иногда просто заняты
-отвечают «не знаю»
 

7. Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они…..

Родители хотят, чтобы я был (а)…

Родители хотят, чтобы я был (а)…

-хорошим, хорошей
-умным
- отличником
-самым хорошим
-учеником хорошим
-послушным
-самостоятельным
-хорошим и счастливым,
умным и красивым, умным и хорошим, красивой и воспитанной девочкой
-счастливой

8. Родители хотят, чтобы я был (а)…

Характеристика цифровой оценки (отметки) : « 5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу;…

Характеристика цифровой оценки (отметки) : « 5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу;…

Характеристика цифровой оценки (отметки) :

«5» («отлично»)высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;

Характеристика цифровой оценки (отметки): «4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения…

Характеристика цифровой оценки (отметки): «4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения…

Характеристика цифровой оценки (отметки):

«4» («хорошо»)хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

Характеристика цифровой оценки (отметки): «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

Характеристика цифровой оценки (отметки): «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

Характеристика цифровой оценки (отметки):

«3» («удовлетворительно») достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

Характеристика цифровой оценки (отметки): «2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не…

Характеристика цифровой оценки (отметки): «2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не…

Характеристика цифровой оценки (отметки):

«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.

Оценка успеваемости ребёнка родителями

Оценка успеваемости ребёнка родителями

Оценка успеваемости ребёнка родителями.

И «двоечникам и «хорошистам» необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности. Как же дозировать оценку в семье?

Как правильно поступать родителям

Как правильно поступать родителям

Как правильно поступать родителям

Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а не отметку.
Внушайте ребёнку, что успехи в школе далеко не всегда соответствуют успехам на жизненном поприще.
Наказывать за неуспеваемость- последнее дело.

Что делать родителям, если ребёнок принёс дневник с не очень хорошими отметками?

Что делать родителям, если ребёнок принёс дневник с не очень хорошими отметками?

Что делать родителям, если ребёнок принёс дневник с не очень хорошими отметками?

Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком.
Похвалите хотя бы за четвёрку по рисованию
Позвольте ребёнку рассказать вам о своих плохих отметках.
Спросите его так:" Что ты можешь сделать в следующий раз, чтобы исправить свои отметки?",
Посочувствуйте ребёнку: "Мне жаль, что  ты получил двойку. Ты, наверное, очень расстроился? "
Составьте  с ребёнком и учителем план дальнейших действий.
Если вы поддержите ребёнка и поможете ему, ребёнок приложит все усилия, чтобы решить проблему с плохой отметкой.

Уважаемые родители! помните, что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок

Уважаемые родители! помните, что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок

Уважаемые родители! помните,
что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2024