УЧЕНИКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!
Добросовестные и старательные – ученики «успешные»;
Тихие и внимательные – ученики «прилежные»;
Есть очень «непоседливые», но учиться они стремятся;
А есть и те, которые в школу ходить боятся!
Очень неопрятные, списать всегда готовые,
Всем всегда мешающие, сердитые, суровые!
«Бунтарь» - одно им имя! И это не прекрасно.
И как же быть с такими?! Подумаем сейчас мы.
Что же в результате своего труда получает «успешный» ученик?
похвалу от учителей;
уважение сверстников;
гордость родных и близких;
желание учиться;
отличные оценки;
удовлетворение и гордость,
а следовательно хорошее настроение!
Что же получает ученик «бунтарь»?:
замечания от учителей;
негативное отношение одноклассников;
порицание родных и близких;
нежелание ходить в школу;
«долги»;
плохие оценки;
неудовлетворение собой, плохое настроение.
Что отличает успешного ученика от несчастного мученика «бунтаря»?
Что же это за редкий вид - «Успешный ученик»?
ПЕРВЫЙ СЕКРЕТ
Успешный регулярно практикуется.
Он внимательно слушает объяснения учителя и ответы одноклассников.
Выполняет все, что задано на дом.
Стремиться узнать больше, поэтому находит время, чтобы открыть книжку и
почитать дополнительную литературу.
Неуспешный ученик ищет секретные стратегии обучения .
Надеется, что его загипнотизируют на учебу.
Много отвлекается. ему все интересно, кроме учебы.
Домашнее задание выполняется ради галочки. Редко болеет, потому что не напрягается. Спит беспокойно.
ВТОРОЙ СЕКРЕТ
Успешный понимает, что невозможно знать все и всегда!Если он не знает термина или понятия, он включит логику и догадается. Так эффективнее, чем сидеть и ждать, когда ответят одноклассники.
Ученик неуспешный должен знать точно. Если нет – он и рта не откроет,
потому что впадает в ступор, даже если забыл всего одно слово. Если не знает
ответа, будет ждать, когда ответят другие.
ТРЕТИЙ СЕКРЕТ
Успешный
Этот везунчик любит учиться. Любит открывать что-то новое. Да, ему нужен результат, но и процесс его захватывает не меньше!
Он обладает здоровой самооценкой. Верит в себя и свои силы.
Не боится трудностей. Наоборот – вдохновляется ими. А потом гордится собой.
Неуспешный ученик
Терпеть не может учиться, потому что это тяжелый труд. На занятия он ходит только
по большому принуждению. Но его беда еще и в том, что он даже не пытается найти в обучении что-то приятное. Этот товарищ говорит:
«Я не умею!», «Мне не интересно!», «Мне все равно!».
Обесценивает свои успехи вместо того, чтобы их заметить и признать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.