Презентация "Самоанализ урока как средство развития профессиональной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС
Оценка 4.7

Презентация "Самоанализ урока как средство развития профессиональной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС

Оценка 4.7
pptx
14.09.2022
Презентация "Самоанализ урока как средство развития профессиональной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС
самоанализ урока каксредство развития профессиональной деятельности учителя.pptx

ФГОС Самоанализ урока как средство развития профессиональной деятельности учителя в условиях реализации

ФГОС Самоанализ урока как средство развития профессиональной деятельности учителя в условиях реализации

ФГОС


Самоанализ урока как средство развития профессиональной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС

Подготовил: учитель химии МБОУ СОШ №1 Филиппова М.В.

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и…

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и…

«Каждый урок должен быть для наставника задачей,
которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг»
К. Д. Ушинский

Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом

Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом

Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом.

Анализ урока необходим: для повышения профессионального мастерства учителя; как средство улучшения преподавания; внедрения чего-то нового в практику работы учителей школы; как средство контроля и обучения…

Анализ урока необходим: для повышения профессионального мастерства учителя; как средство улучшения преподавания; внедрения чего-то нового в практику работы учителей школы; как средство контроля и обучения…

Анализ урока необходим:
для повышения профессионального мастерства учителя; как средство улучшения преподавания;
внедрения чего-то нового в практику работы учителей школы;
как средство контроля и обучения учителя в работе;
с целью оценки всех возможных сторон учебно-воспитательного процесса на уроке.

Самоанализ урока дает возможность: правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности…

Самоанализ урока дает возможность: правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности…

Самоанализ урока дает возможность:
правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке;
развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей;
формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда;
формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке

Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке

Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке.

Основная задача поиск резервов повышения эффективности процесса обучения.
 

Формы разбора урока могут быть самыми разными

Формы разбора урока могут быть самыми разными

Формы разбора урока могут быть самыми разными. 
Наиболее рациональна, такая схема:
а) самоанализ (сам педагог рассказывает о своем уроке, о том, что ему, по его мнению, удалось, что нет);
б) затем присутствующий анализирует положительные стороны урока;
в) только после этого следует разбор отрицательных моментов;
г) наконец, делаются предложения, как избавиться от недостатков;

Урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т

Урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т

Урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения. Анализ любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологический, педагогический, содержательный, методический, воспитательный и предметный аспекты тесно взаимосвязаны.
Анализ урока – это рефлексия, позволяющая оценить свои сильные и слабые стороны, определить нереализуемые резервы, уточнить отдельные моменты индивидуального стиля деятельности.
 

От построения урока и особенностей учебного материала зависит формирование полноценной личности

От построения урока и особенностей учебного материала зависит формирование полноценной личности

От построения урока и особенностей учебного материала зависит формирование полноценной личности.
На любом уроке мы не только обучаем, но и, обучая, воспитываем.
Талантливый педагог выстраивает урок не только с точки зрения донесения информации, но и включает в него воспитательные элементы, которые помогут не только в социализации его в обществе, но и в дальнейшем процессе самовоспитания и самопознания.
 

От умения анализировать не только свой собственный урок, урок коллеги, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во…

От умения анализировать не только свой собственный урок, урок коллеги, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во…

От умения анализировать не только свой собственный урок, урок коллеги, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во многом зависит умение учителя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать педагогическое мастерство, производительность педагогического труда.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2022