Презентация "Современные воспитательные технологии, востребованные в Городецком Губернском колледже"
Оценка 4.6

Презентация "Современные воспитательные технологии, востребованные в Городецком Губернском колледже"

Оценка 4.6
pptx
20.04.2020
Презентация "Современные воспитательные технологии, востребованные в Городецком Губернском колледже"
МК21.01.20.pptx

Современные воспитательные технологии

Современные воспитательные технологии

Современные воспитательные технологии

Подготовила: Пещерова О.В.

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

2020

Современный куратор должен владеть как минимум тремя языками:
родным языком
языком психологии
языком технологий...

Технология» - от греческого techne – искусство, мастерство, умения «логия» – наука

Технология» - от греческого techne – искусство, мастерство, умения «логия» – наука

«Технология» - от греческого
techne – искусство, мастерство, умения
«логия» – наука

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком – либо деле, мастерстве, искусстве.

Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная разработка решения каких-либо проблем.

Воспитательные технологии - это одно из средств воспитания, система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном…

Воспитательные технологии - это одно из средств воспитания, система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном…

Воспитательные технологии -

это одно из средств воспитания, система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель – приобщение воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям.

Системо образующие компоненты 3

Системо образующие компоненты 3

Системо
образующие
компоненты

3.Проектирование

Воспитательные технологии

Системо
образующие
компоненты

2. Целеполагание

1. Диагностирование

4. Конструирование

5. Организационно - деятельностный

6. Контрольно - управленческий

Системо образующие компоненты 3

Системо образующие компоненты 3

Системо
образующие
компоненты

3. Постановка цели и анализ сложившейся ситуации

Воспитательные технологии

Содержание ВТ

2Передача социального опыта

1. Научно обоснованные социализированные требования

4.Социализированная оценка

5. Организация творческого дела

6. Создание ситуации успеха

Диалоговые технологии Дебаты Круглый стол

Диалоговые технологии Дебаты Круглый стол

Диалоговые технологии

Дебаты

Круглый стол

Коммуникативное письмо

Мозговой штурм

Индивидуального рефлексивного самовоспитания

Подготовка «Сцена» «Ведущий» «Зал»

Подготовка «Сцена» «Ведущий» «Зал»

Подготовка

«Сцена»
«Ведущий»
«Зал»
Оценивание
Оформление

Реализация

Запуск (разогрев)
Сценическое действо
Финал
Диагностика результата

Шоу - технологии

ПРОБЛЕМА Активное приобретение знаний, использование новых знаний

ПРОБЛЕМА Активное приобретение знаний, использование новых знаний

ПРОБЛЕМА

Активное приобретение
знаний,
использование
новых знаний

Куратор-организатор, тьютор

Проектная технология

Формирование субъекта в процессе деятельности над проектом

Формирование субъекта в процессе деятельности над проектом

Формирование субъекта
в процессе деятельности над проектом

В технологии «Критического мышления» выделяют три стадии:

В технологии «Критического мышления» выделяют три стадии:

В технологии «Критического мышления» выделяют три стадии:

I. Стадия вызова

I. Стадия вызова

I. Стадия вызова

II. Стадия осмысления Этап знакомства с новой информацией «+» – новое

II. Стадия осмысления Этап знакомства с новой информацией «+» – новое

II. Стадия осмысления

Этап знакомства с новой информацией


«+» – новое


Инсерт

«V» – знал(а)
«+» – новое
«–» – вызывает сомнения



«?»
толстые вопросы
(для понимания информации)
тонкие вопросы
(для выявления проблемы)

Приемы

III. Стадия рефлексии (размышления)

III. Стадия рефлексии (размышления)

III. Стадия рефлексии (размышления)

Виды кураторских часов Организационный (коллективное обсуждение дел группы и колледжа)

Виды кураторских часов Организационный (коллективное обсуждение дел группы и колледжа)

Виды кураторских часов

Организационный (коллективное обсуждение дел группы и колледжа)
Час подведения итогов (семестра, года)
Час для разрешения конфликтной ситуации, возникшей в группе
Тематический
Час для решения конкретных воспитательных задач определенных в плане (интеллектуально-познавательный, информационный, нравственный)
Интеллектуально-познавательный

Дискуссионные формы: диспут, дискуссия, конференция, круглый стол, вечер вопросов и ответов, встреча с приглашенными людьми, лекция, лекторий, аукцион;

Дискуссионные формы: диспут, дискуссия, конференция, круглый стол, вечер вопросов и ответов, встреча с приглашенными людьми, лекция, лекторий, аукцион;

Дискуссионные формы:
диспут,
дискуссия,
конференция,
круглый стол,
вечер вопросов и ответов,
встреча с приглашенными людьми,
лекция,
лекторий,
аукцион;

Формы состязательного характера: конкурс, викторина, квиз, квест путешествие,

Формы состязательного характера: конкурс, викторина, квиз, квест путешествие,

Формы состязательного характера:
конкурс,
викторина,
квиз,
квест
путешествие,
КВН,
эстафета полезных дел,
смотр,
парад,
презентация,
турнир,
олимпиада;

Творческие формы: фестиваль, выставка, устный журнал, живая газета, творческий труд, представление (проектов), юморина, спектакль, концерт, -ярмарка; -кафе, гостиная

Творческие формы: фестиваль, выставка, устный журнал, живая газета, творческий труд, представление (проектов), юморина, спектакль, концерт, -ярмарка; -кафе, гостиная

Творческие формы:
фестиваль,
выставка,
устный журнал,
живая газета,
творческий труд,
представление (проектов),
юморина,
спектакль,
концерт,
-ярмарка;
-кафе, гостиная

Игровые формы: ролевые игры, сюжетные игры, интеллектуальные, игры – катастрофы;

Игровые формы: ролевые игры, сюжетные игры, интеллектуальные, игры – катастрофы;

Игровые формы:
ролевые игры,
сюжетные игры,
интеллектуальные,
игры – катастрофы;
Формы психологического просвещения:
тренинг,
исследование;
ситуационный классный час «Живое общение», «Разговор по душам»

Подвижные формы: веселые старты, малая олимпиада, колледжная олимпиада, день

Подвижные формы: веселые старты, малая олимпиада, колледжная олимпиада, день

Подвижные формы:
веселые старты,
малая олимпиада,
колледжная олимпиада,
день...(атлетики, здоровья и т.д.);
-квест
Формы работы вне колледжа:
экскурсия,
поход,
выход (концерт, цирковое, театральное представление).

Новые формы кураторских часов «Алфавитный» «Откровение» «Почтовый ящик»

Новые формы кураторских часов «Алфавитный» «Откровение» «Почтовый ящик»

Новые формы кураторских часов

«Алфавитный»
«Откровение»
«Почтовый ящик»
Час беседы «Один на один»
Квест
Квиз

Модель личности обучающегося

Модель личности обучающегося

Модель личности обучающегося

Успешного взаимодействия!

Успешного взаимодействия!

Успешного взаимодействия!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020