МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ИВУШКА» П.Г.Т. КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ИВУШКА»)
Презентация на тему:
«СТЕП – АЭРОБИКА В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»
Подготовил:
инструктор по физической культуре
Левичева Д.С.
Проводить степ-аэробику с дошкольниками можно в различных формах, например:
- занятия оздоровительно-тренировочной направленности с детьми старшего дошкольного возраста продолжительностью 25-35 мин.;
- часть физкультурного занятия продолжительностью 10-15 мин.;
- комплекс упражнений утренней гимнастики на степ - платформах;
- показательные выступления детей на праздниках;
- степ-развлечение.
В нашем детском саду степ-аэробика проводится в качестве развлечения или на выступлениях детей на спартакиадах или праздниках.
На занятиях по степ - аэробике решаются следующие задачи:
- способствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата;
- повышать работоспособность и двигательную активность;
- формировать правильную осанку;
- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем;
развивать потребность в систематических занятиях спортом.
Работу со степами начинаем с простых, но важных правил:
- выполнять шаги в центр степ - платформы;
- ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг;
- опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать от степ - платформы больше, чем на длину ступни;
не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног.
Важно!!!
Во время занятия степ - аэробикой следует постоянно напоминать детям об осанке и правильном дыхании.
Занятия степ - аэробикой обязательно сопровождаются бодрой ритмичной музыкой, которая тоже создает у детей хорошее настроение.
Польза степ – платформы.
Первый плюс – это огромный интерес детей к занятиям степ – аэробикой, не иссякающий на протяжении всего учебного года.
Второй плюс – у детей формируется устойчивое равновесие, потому что они занимаются на уменьшенной площади опоры.
Третий плюс – это развитие у ребёнка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений.
Четвёртый плюс – воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.