Презентация "Техническое чудо или..."
Оценка 4.8

Презентация "Техническое чудо или..."

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
экология
7 кл—11 кл
15.06.2020
Презентация "Техническое чудо или..."
При работе с компьютером существует несколько факторов риска:  проблемы, связанные с электромагнитным излучением;  проблемы зрения;  проблемы, связанные с мышцами и суставами;  проблемы бессонницы, стрессов, нервных расстройств;  проблемы органов дыхания.
Презентация - Техническое чудо или....pptx

Техническое чудо или….» Автор работы: учащийся 11 класса

Техническое чудо или….» Автор работы: учащийся 11 класса

«Техническое чудо или….»

Автор работы: учащийся 11 класса МКОУ
Землянской СОШ
Семилукского муниципального
района Воронежской области
Романов Максим
Руководитель: учитель химии и биологии
Н.В. Володина

Актуальность проблемы 21 век – время глобальной компьютеризации человеческого общества

Актуальность проблемы 21 век – время глобальной компьютеризации человеческого общества

Актуальность проблемы

21 век – время глобальной компьютеризации человеческого общества. Получение, хранение, обработка и передача информации происходит в сотни и тысячи раз быстрее, чем это сделал бы человек с помощью обычных средств связи.

С появлением интернета компьютер стал лучшим способом поиска, общения.

В последние годы значительно увеличилось время, которое люди проводят за компьютером.

Сколько времени проводят за компьютером школьники, контролируют ли родители время, проведенное за компьютером детьми, и как увлеченность компьютером влияет на здоровье учащихся?

Сколько времени проводят за компьютером школьники, контролируют ли родители время, проведенное за компьютером детьми, и как увлеченность компьютером влияет на здоровье учащихся?

Сколько времени проводят за компьютером школьники, контролируют ли родители время, проведенное за компьютером детьми, и как увлеченность компьютером влияет на здоровье учащихся?

Анализируя полученные данные я сделал вывод, что на первом месте стоят те заболевания, которые я даже не предполагал: заболевания

Анализируя полученные данные я сделал вывод, что на первом месте стоят те заболевания, которые я даже не предполагал: заболевания

Анализируя полученные данные я сделал вывод, что на первом месте стоят те заболевания, которые я даже не предполагал: заболевания ВСД (повышенное артериальное давление), на втором месте: болезни органов зрения (наиболее часто встречающиеся диагнозы: миопия (близорукость), дальнозоркий астигматизм (дефект зрения, связанный с нарушением формы хрусталика, роговицы или глаза в результате чего человек теряет способность к чёткому видению); и на третьем месте: нарушения осанки (сколиоз)

С целью выяснить, как компьютер, являясь неотъемлемой частью жизни школьника, влияет на его здоровье, я провел анонимное анкетирование «Влияние компьютера на здоровье человека»

С целью выяснить, как компьютер, являясь неотъемлемой частью жизни школьника, влияет на его здоровье, я провел анонимное анкетирование «Влияние компьютера на здоровье человека»

С целью выяснить, как компьютер, являясь неотъемлемой частью жизни школьника, влияет на его здоровье, я провел анонимное анкетирование «Влияние компьютера на здоровье человека».
В опросе участвовало 54 человека, из них 24 учащихся 6-8 классов, в возрасте 11-14 лет и 30 учащихся 9-11 классов, в возрасте от 14 до 16 лет. Вопросы анкеты разбили на 5 групп.

После обработки данных анкетирования полученные результаты были занесены в таблицы, графики, сделаны выводы

После обработки данных анкетирования полученные результаты были занесены в таблицы, графики, сделаны выводы

После обработки данных анкетирования полученные результаты были занесены в таблицы, графики, сделаны выводы

Приложение 5. Тест Мюнстерберга (диагностика избирательности внимания)

Приложение 5. Тест Мюнстерберга (диагностика избирательности внимания)

Приложение 5.
 
Тест Мюнстерберга (диагностика избирательности внимания).
 Инструкция.
В предложенном вам наборе букв есть слова. Ваша задача – как можно быстрее просматривая текст, подчеркнуть эти слова за 2 минуты.
Пример: « рюклбюсрадостьуфркнп». Постарайтесь обнаружить замаскированное слово «радость».
 

Тестовый материал:
бсолнцесвтрпцоцэрайонзгучновостьъхэьгчяфактьуекзаментрочагщшгцкппрокуроргурсеабетеорияемтоджебьамхоккейтроицафцуйгахттелевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжипдрпцхщнздвосприятияйцукендшизхьвафыпролдблюбовьабфырплосдспектакльячсинтьбюнбюерадостьвуфциеждлоррпнародшадльхеипцгиернкуыфйшрепортажэкжлорлпфывюфбьконкурсйфнячыувкапрлличностьзжэьеюдшщглоджинэприлаваииедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедияшлдкуйфотчаяниейфрлньячвтлджэхьгфтасенлабораторияигщдщнруцтргшчтлросноавпниезхжьбщдэркентпаврсухгвсмтрпсихиатриябплмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм

Влияние компьютера на концентрацию внимания школьников

Влияние компьютера на концентрацию внимания школьников

Влияние компьютера на концентрацию внимания школьников.

Испытуемый

До работы с компьютером.

После работы с компьютером.

Кол-во обнаруженных слов.

Затраченное время.

Кол-во обнаруженных слов.

Затраченное время.

Учащиеся 6 класса

17

2 мин. 15 с.

12

4 мин.

Учащиеся 8 класса

20

2 мин. 5 с.

14

3 мин. 20 с.

Учащиеся 10 класса

24

2 мин.

19

3 мин. 50 с.

Презентация "Техническое чудо или..."

Презентация "Техническое чудо или..."

Влияние компьютера на величины артериального давления (АД) и частоту сердечных сокращений (ЧСС)

Влияние компьютера на величины артериального давления (АД) и частоту сердечных сокращений (ЧСС)

Влияние компьютера на величины артериального давления (АД) и частоту сердечных сокращений (ЧСС).
 

Испытуемые

АД до работы с компьютером
(мм.рт ст.)

АД после работы с компьютером
(мм.рт ст.)
 

ЧСС до работы с компьютером
(уд. в мин)

ЧСС после работы с компьютером
(уд. в мин)

Учащиеся 6 класса
 

110/80

120/80

80

85

Учащиеся 7 класса
 

108/61

108/60

75

Учащиеся 8 класса
 

110/60

120/65

73

77

Учащиеся 9 класса
 

110/65

70

Учащиеся 10 класса
 

120/70

129/76

75

89

Презентация "Техническое чудо или..."

Презентация "Техническое чудо или..."

Презентация "Техническое чудо или..."

Презентация "Техническое чудо или..."

Презентация "Техническое чудо или..."

Презентация "Техническое чудо или..."

Презентация "Техническое чудо или..."

Презентация "Техническое чудо или..."

Напоследок Я предполагаю, что если школьники будут соблюдают нормы работы за компьютером дома, в школе, уделять должное внимание здоровьесберегающим технологиям – компьютер из монстра превратится…

Напоследок Я предполагаю, что если школьники будут соблюдают нормы работы за компьютером дома, в школе, уделять должное внимание здоровьесберегающим технологиям – компьютер из монстра превратится…

Напоследок

Я предполагаю, что если школьники будут соблюдают нормы работы за компьютером дома, в школе, уделять должное внимание здоровьесберегающим технологиям – компьютер из монстра превратится в верного товарища в нелёгком деле «овладения» знаниями!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!