Цели и задачи урока
Цель : осознание школьниками понятия “доброта” и воспитание у них добрых чувств к окружающим.
Задачи :
Расширить знания учащихся о вежливых, добрых словах и их применении в жизненных ситуациях;
Развить умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки;
Привить чувство взаимопомощи, взаимопонимания.
Кроссворд
1. Из болота крокодилДольше всех не выходил.Члены жабьего советаДали приз ему за это –Наградили попугаемИ кричали: «…»
2. Толстая корова ЛулаЕла сено и чихнула.Чтобы не чихала снова,Мы ей скажем: «Будь …»
3. Трясогузка с бережкаУронила червяка,И за угощенье рыбаЕй пробулькала: «…»
4. Бык ромашек накосилИ барана пригласил.Тот один съел угощенье,Но сказал: «Прошу …»
5. Говорит Лиса Матрёна:«Отдавай мне сыр, ворона!Сыр большой, а ты мала!Всем скажу, что не дала!»Ты, Лиса, не жалуйся,А скажи: «…»
6. Девочка Рита возле дорожкиСтол накрывает собаке и кошке.Плошки расставив, скажет им Рита «Ешьте! Приятного вам …»
7. Дал Ивану царь ГундейЗа спасенье пять гвоздей,А Иванушка царюГоворит: «…»
Музыкальная пауза
Дети исполняют песенку Кота Леопольда “Если добрый ты”.
Сл. М. Пляцковского, Муз. Б. Савельева.
Дождик по землеБосиком прошел,Клены по плечам хлопал,Если ясный день – это хорошо,А когда наоборот – плохо.
Слышишь как звенятВ небе высокоСолнечных лучей струны?Если добрый ты, Это хорошо.А когда наоборот – плохо.
С каждым поделисьРадостью своей,Рассыпая смех звучный.Если песни петь,С ними веселей,
А когда наоборот – плохо.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.