Презентация ветер
Оценка 4.8

Презентация ветер

Оценка 4.8
ppt
30.05.2021
Презентация ветер
veter_prezentatsiya.ppt

Откуда берется ветер Автор: ученик 3В класса

Откуда берется ветер Автор: ученик 3В класса

Откуда берется ветер







Автор: ученик 3В класса Вячеслав Федорков
Руководитель: Павина А.В.
учитель начальных классов



2013 год

Содержание Глава1. Теоретические основы исследования

Содержание Глава1. Теоретические основы исследования

Содержание

Глава1. Теоретические основы исследования.
Глава 2. Практическая часть.
Откуда берется ветер. Опыт 1
Почему ветер дует. Опыт 2
Формирование ветра в городе. Опыт 3
Заключение.

Цель проекта: Рассказать о происхождении ветра, его воздействии на окружающую среду, влияние на формирование климата и доказать это опытами

Цель проекта: Рассказать о происхождении ветра, его воздействии на окружающую среду, влияние на формирование климата и доказать это опытами

Цель проекта:

Рассказать о происхождении ветра, его воздействии на окружающую среду, влияние на формирование климата и доказать это опытами.
Гипотеза:
Ветер как погодное явление оказывает влияние на формирование климата в данной местности.
Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Сделать выводы после изучения литературы.
3. Проведение опытов.
4. Подведение итогов.
Методы исследования:
1. Метод анализа теоретической литературы.
2. Наблюдение за окружающей средой.
3. Метод моделирования.
4. Метод эксперимента.
5. Метод прогнозирования.


Что такое ветер Ветер - это движение воздушных масс в следствии их неравномерного прогрева

Что такое ветер Ветер - это движение воздушных масс в следствии их неравномерного прогрева

Что такое ветер

Ветер - это движение воздушных масс в следствии их неравномерного прогрева. Так воздух перемещается всегда из области более высокого атмосферного давления на территорию с более низким. В любой местности существует разница давления, поэтому в данном районе дует ветер. Если вы живете на морском побережье, то можете наблюдать это каждый день. В течение дня суша нагревается, воздух, находящийся над землей, поднимается вверх, а холодный ветер с моря занимает его место. Ночью земля остывает, вода же остается теплой, теплый воздух, находящийся над водой, поднимается вверх, и бриз уже дует с берега, занимая место теплого поднимающегося воздуха.

Классификация ветров В метеорологии ветры классифицируют, в первую очередь, по их силе, продолжительности и направлению

Классификация ветров В метеорологии ветры классифицируют, в первую очередь, по их силе, продолжительности и направлению

Классификация ветров



В метеорологии ветры классифицируют, в первую очередь, по их силе, продолжительности и направлению. Таким образом, порывами принято считать кратковременные (несколько секунд) и сильные перемещения воздуха. Сильные ветры средней продолжительности (примерно 1 минута) называются шквалами. Названия более продолжительных ветров зависят от силы, например, такими названиями являются бриз, буря, шторм, ураган, тайфун.


Анализ литературы по нашему вопросу позволил провести следующие эксперименты.

Откуда берется ветер. Опыт 1

Откуда берется ветер. Опыт 1

Откуда берется ветер. Опыт 1

Из-за разницы температур на улице и в квартире воздух должен двигаться с холодной стороны в теплую, то есть туда где температура выше. К приоткрытому окну поднесли легкий материал который будет служить индикатором движения воздуха.
Вывод: Воздух движется в сторону более теплого.

Почему ветер дует. Опыт 2

Почему ветер дует. Опыт 2

Почему ветер дует. Опыт 2

Так как теплый воздух легче холодного проведем опыт из которого будет видно, что потоки холодного воздуха вытесняют теплый.
Зажженую свечу поднесли к приоткрытой двери. Если держать свечу над верхним краем двери, то пламя свечи будет отклонятся в сторону улицы. Если же свечу поставить на пол, то пламя свечи будет отклонятся в сторону комнаты.
Вывод: ветер — это движение воздуха. Теплый воздух легче, он поднимается вверх и выходит на улицу, его место занимает холодный воздух.

Формирование ветра в городе. Опыт 3, наблюдение, методика работы

Формирование ветра в городе. Опыт 3, наблюдение, методика работы

Формирование ветра в городе. Опыт 3, наблюдение, методика работы

В период с ноября по январь проводился эксперимент – наблюдение. Цель его – определить способы формирования и направление ветра в городе Петрозаводске. Реализация эксперимента: каждый день записывать в одно и то же время утром и в одно и тоже время вечером направление ветра, отмечая при этом температуру воздуха, выпавшие осадки, другие погодные изменения. Все данные записывались в один блокнот, заполнялась таблица.
После проведения опыта все данные оформились в диаграмму, характеризующую режим ветра в конкретном пункте по данным за месяц - Розу Ветров.
Вывод: ветра юго-восточного и восточного направления приносят в Петрозаводск потепление, которое выражается в повышении температуры, выпадении осадков в виде дождя.
Ветра северо-восточного и западного направлений приносят в Петрозаводск похолодание, выражающееся в понижении температуры, усилении мороза.
Таким образом можно сказать, что различные по направлении ветра оказывают различное влиянии на погоду Петрозаводска.

Формирование ветра в городе. Опыт 3, таблица

Формирование ветра в городе. Опыт 3, таблица

Формирование ветра в городе. Опыт 3, таблица

Формирование ветра в городе. Опыт 3, результаты

Формирование ветра в городе. Опыт 3, результаты

Формирование ветра в городе. Опыт 3, результаты













На основании полученных данных и построенной диаграммы можно сделать вывод что в городе Петрозаводске преобладают ветра северо-западного и юго-восточного направления.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ветры всегда влияли на человеческую цивилизацию, они вдохновляли на мифологические рассказы, влияли на исторические действия, расширяли диапазон торговли, культурного развития и войн, поставляли энергию…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ветры всегда влияли на человеческую цивилизацию, они вдохновляли на мифологические рассказы, влияли на исторические действия, расширяли диапазон торговли, культурного развития и войн, поставляли энергию…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ветры всегда влияли на человеческую цивилизацию, они вдохновляли на мифологические рассказы, влияли на исторические действия, расширяли диапазон торговли, культурного развития и войн, поставляли энергию для разнообразных механизмов производства энергии и отдыха.

В ходе изучения появления ветра и самого понятия ветра удалось понять какое огромное значения оказывает ветер и его изучение и прогнозирование на жизнь человека.
После проведения опытов и экспериментов, которые вызвали наибольший интерес в исследовании, удалось понять откуда берется ветер и как он влияет на формирование погоды в городе Петрозаводске в зимний период. Наша гипотеза доказана.

Список литературы и статей из интернета http://www

Список литературы и статей из интернета http://www

Список литературы и статей из интернета
 
http://www.kartravel.ru/page11.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/7856/%D0%A0%D0%9E%D0%97%D0%90
http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/8001/%D0%A0%D0%9E%D0%97%D0%90
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/127969/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B0
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B0_ %D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80
7. http://www.solnet.ee/sol/005/v_059.html
8. http://potomy.ru/world/437.html
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021